Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (8)
Боты (2)
crawl Bot
Всего на сайте (10)


АвторскийПокупатель нажаловался на кассиров. Кто виноват?

Добавил mijgona | 20-01-2017, 11:32 | Мнений: 0 | Заглянули 72
Я злая, как не знаю кто.
Пришла сегодня на работу и обнаружила в книге отзывов и предложений жалобу. Очередная тётя, зазомбированная телеящиком на тему "клиент всегда прав", оставила такую запись: купила товар, а в кассу очередь, зачем вы отпускаете кассиров кушать, когда у вас покупатели?

Глупая женщина, но не она меня разозлила. Откуда ей знать, что в нашем магазине покупатели ВСЕГДА. Уж на что, а на проходимость жаловаться мне грех.
И я сама раздражаюсь и возмущаюсь, когда приходится стоять в очереди. Ибо скучно, муторно, долго. А при отсутствии кондиционеров ещё и душно.

Выбесили меня менеджеры из офиса.
Я, как порядочная, согласно инструкции отсканировала жалобу и отправила скан юристам и в отдел управления персоналом.
И приходит мне ответ из УПС: пишите объяснительные записки, почему организован перерыв кассира в "наплыв" покупателей?

Да у нас вечером всегда "наплыв". Данные по счетчикам посетителей я зачем каждый день в офис отправляю?
А у кассиров моих рабочий день 13 часов, между прочим. Что ж им, теперь не жрать, не пить, в туалет не ходить?
Они имеют за эти 13 часов всего два перерыва по 30 минут: в обеденное время и вечером.
И стараются уходить на ужин, когда на кассе спад очереди.
Но ведь очередь дело такое. Сейчас её нет, а через пять минут - толпа. У одного покупателя не прошла оплата банковской картой с первого раза и - вуаля, он создал очередь.
Или девушка лишнюю минуту определялась с цветом упаковочного пакета.
Или бабушка мелочь из кошелька не отсчитала заранее.

Взять бы эту менеджерицу из УПС и поставить в нашем магазине кассиром на пару часов вечером, чтобы своей шкурой оценила, как легко образуется очередь.
А ещё прекраснее заставить её 13 часов простоять за кассой, дав ей обед в полдень и не пустив на ужин. Потерпит. И без туалета тоже. Дома потом пожрет, посрёт. Подумаешь, всего-то 9 часов, не отходя от прилавка.
Главное же - покупатели. А персонал перетопчется.

Можно подумать, моим кассирам миллионы платят и очередь желающих у нас работать прет потоком.
Перед Новым Годом, не выдержав сурового графика, уволилась кассирша. Отработала всего пару месяцев и сбежала, роняя кеды.
И место её до сих пор вакантно.
Оставшиеся герои пашут у меня сейчас без выходных. По 13 часов.

А офис требует объяснений, зачем я их отпускаю ужинать, ведь в магазине по вечерам "наплыв" покупателей.
О, как я зла.
скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


реклама


календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex