Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (5)
Боты (2)
crawl Bot
Всего на сайте (7)


FI"Если хочешь отучиться сачковать – иди в понтонёры!"(с)

Добавил admin | 8-01-2017, 18:40 | Мнений: 0 | Заглянули 180
Оригинал взят у p0pik0f в "Если хочешь отучиться сачковать – иди в понтонёры!"(с)
Если хочешь отучиться сачковать - иди в понтонёры!
Солдатская пословица.


(Из воспоминаний командира десантно-переправочной роты)
«Мы готовились входить... в Венгрию?.... В Чехословакию? Нет, в 56-м.... всё-таки в Венгрию...

Вообще-то мост через любую реку наводится за 30 минут...
Но тогда командиры ещё имели боевой опыт....

Нас (одних офицеров, без личного состава) вывезли в Карпаты, подвезли к реке и приказали:
- Форсируйте!

Горная речка - переплюнуть можно.
Бросили первый понтон - река унесла - не поймали.

Зацепили за машину - едва успели тросы обрубить...
И этот понтон тоже река унесла.
Зацепили за танк.

Короче, первый мост собирали чуть не неделю...
Собрали - разобрали.
Начали опять собирать.

Второй - собирали целый день.

Третий - быстрее.

Четвёртый - ещё быстре.

И так далеее.

Когда научились укладываться в норматив - привезли наши подразделения. Начали обучение личного состава.

Да..... У меня на этой реке солдат утонул.... Пошел вечером в самоволку искупаться".


Командир десантно-переправочной роты помолчал и повторил:
- Мост через реку наводится за 30 минут.
Ехидно ухмыльнулся и добавил:
- Через ЛЮБУЮ реку.


P.S. Когда части USA -army , дислоцированные в Германии, в 90-х входили с "миротворческой миссией" (это только русские - агрессоры, USA-army - всегда миротворцы) в Боснию, они провели широкую рекламную компанию, пригласили прессу, ТV, но.... как всегда это всегда бывает в любой армии, неожиданно на пути доблестных солдат оказалась речка.
Горная.

По ТV показали, как геройские USA-понтонёры ОДИНОЧНЫЙ понтон (понтонный парк у них однотипный с нашим) тяжёлым двухвинтовым транспортным вертолётом в середину речки макали.
Опустят - мокнут - опять поднимут - снова опустят...

По "Вестям" смотрели....
Командир десантно-переправочной роты, глядя на экран, флегматично заметил:
- Ну, надо же хоть что-то журналистам показать...

ЧЕРЕЗ РЕКИ И ОВРАГИ
Преодоление водных и суходольных преград не должно снижать темпов наступления войск. Переправы по своему назначению в зависимости от наличия переправочных средств различного типа могут быть десантными, паромными, мостовыми, а также осуществляться по льду или дну водного препятствия. Здесь дан краткий обзор подобной техники, представленный на форуме “Армия-2016″.
Первые три разработки (ПДП, ПТС-4 и ММК) представило АО “ОмскТрансмаш”.

Переправочно-десантный паром ПДП
Переправочно-десантный паром ПДП предназначен для паромной переправы через водные преграды артиллерийских систем, бронетранспортёров, тягачей, боевых машин пехоты, автомобилей, личного состава и других грузов, а проще говоря всего, что в общей сложности весит не более 60 т. Именно такая грузоподъёмность этого парома на плаву, и при этом осадка составляет всего 65 см. Движение на плаву осуществляется с помощью гребного винта со скоростью до 10 км/час.

В разложенном состоянии ПДП имеет длину 16,5 м и ширину 10,3 м и может состыковываться со звеньями наплавных мостов и паромов, собираемых из понтонных парков.

В качестве шасси использован гусеничный транспортёр, разработанный на узлах и агрегатах танков Т-80 и Т-90, способный двигаться по шоссе с максимальной скоростью 60 км/час. Время готовности переправочно-десантного парома ПДП к переправе составляет 5 мин при экипаже из двух человек.

ПТС-4 плавающий гусеничный транспортёр
Плавающий гусеничный транспортёр ПТС-4 предназначен для десантной переправы через водные преграды военной техники, личного состава и грузов. Грузовая платформа транспортёра габаритами 8,28 на 3,3 м способна вместить 72 десантника в полной экипировке или один автомобиль типа Урал-4320 или два автомобиля типа УАЗ-469. Загрузка десанта и самоходной техники производится через откидной задний борт имеющий откидные аппарели. В передней части грузовой платформы транспортёра смонтирована лебёдка для втягивания несамоходной техники и грузов. Грузоподъёмность на воде составляет 18 т. Максимальная скорость движения на воде 15 км/час осуществляется благодаря применению двух гребных винтов.

В конструкции плавающего гусеничного транспортёра ПТС-4 использованы агрегаты танков Т-80 и Т-72. На бронированной кабине экипажа, состоящего из двух человек, смонтирован 12,7-мм пулемёт на дистанционно управляемой установке. Машина также имеет устройство для самоокапывания.


Мостовой механизированный комплекс ММКММК мостовой механизированный комплекс
Третья разработка АО “ОмскТрансмаш”, представленная на форуме “Армия-2016″ – мостовой механизированный комплекс ММК, предназначенный для устройства мостовых переходов с высокой пропускной способностью через водные и суходольные препятствия на армейских и фронтовых путях движения войск. Изделие разработано как вспомогательное средство преодоления узких преград, позволяющее оборудовать безопорный мостовой переход длиной от 14 до 41 м и грузоподъёмностью 60 т.



Мостовой механизированный комплекс ММК
В состав комплекса входят две мостосборочные и шесть транспортных машин, выполненные на базе четырехосного шасси Урал-53236. Расчёт из 11 человек способен произвести сборку моста длиной 41 м за 45 мин.

УСМ-1 мостостроительная установка
Мостостроительная установка УСМ-1 создана на четырёхосном полноприводном шасси автомобиля Урал-53236 и предназначена для механизации работ при строительстве низководных мостов (эстакад) через водные, заболоченные и суходольные препятствия.

Мостостроительная установка УСМ-1
Для производства работ шасси установки оборудовано механической блокировкой ходовой части. Выдвижение платформы производится одним гидроцилиндром, а перевод копрового блока из транспортного положения в рабочее осуществляется двумя гидроцилиндрами. Кран грузоподъёмностью 3 т может быть задействован и в разгрузке-погрузке мостовых конструкций.

Производительность мостостроительной установки УСМ-1 при строительстве мостов из готовых мостовых конструкций составляет 10-18 м/час, при длине пролёта мостов 5 м. Грузоподъёмность возводимых мостов – 60 т. Расчёт 11 человек.

ТММ-3М2

Тяжёлый механизированный мост ТММ-3М2 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды (шириной до 9,5 м с неограниченной глубиной) на путях движения войск. Комплект из четырёх машин тяжёлого механизированного моста способен соорудить мостовой переход через препятствия шириной до 40 м, но при этом глубина препятствия не должна превышать 3 м. Этот мост является опытным образцом Галичского автокранового завода.

ТМ3М2 тяжёлый механизированный мост
Однопролётное складное строение размещается на трёхосном шасси КамАЗ-53501. Время установки одного пролёта расчётом из двух человек составляет 45 мин. Сборка и разборка моста производятся с помощью гидравлической лебёдки. Для обеспечения наблюдения места укладки опорных кронштейнов устанавливаемого блока на ригель промежуточной опоры машина оборудована камерой заднего вида. Однопролётное строение в развёрнутом виде имеет длину 10,5 м и рассчитано на нагрузку до 60 т.

ПП-2005 понтонный автомобиль
Понтонный автомобиль предназначен для транспортировки составных частей понтонного парка ПП-2005 и вспомогательных действий с его элементами при оборудовании переправ. Понтонный автомобиль с речным звеном состоит из 4-осного шасси КамАЗ-63501 и речного звена парка ПП-2005. Понтонный автомобиль парка оснащён двухбарабанной лебёдкой с общим тяговым усилием 10 т.

Речное звено понтонного парка ПП-2005 выполнено с поворотным обтекателем, расположенном на крайнем понтонном звене, что позволяет собирать мосты и паромы двойной и полуторной ширины. Грузоподъёмность одного звена составляет 22,5 т.

Время выгрузки на воду самоскатыванием составляет 1 мин, на канатах – 1,5 мин. Расчёт – 3 чел.

БМК-15 буксирно-моторный катер
Буксирно-моторный катер БМК-15 предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005. Данный катер является инициативной разработкой Волжского судостроительно-ремонтного завода. Стальной катер тримаранного типа оснащён судовым дизельным двигателем ДРР-550 мощностью 500 л.с., работающим на два реверсивных гребных винта в поворотных насадках. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 7 тс, на заднем ходу – 3,7 тс, и может быть изменена за счёт применения балластной цистерны. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 4 м/сек. Катер также приспособлен для работы в зимних условиях при наличии ледяной шуги. Масса – 11,62 т. Максимальная скорость хода – 20,5 км/час. Экипаж – 2 чел.

Буксирно-моторный катер БМК-МТ проекта 02630 разработки АО КАМПО также предназначен для моторизации понтонных парков ПМП, ПМП-М, ППС-84, ПП-91 и ПП-2005, и также является инициативной разработкой.

Для сравнения с предыдущей моделью приведу описание БМК-МТ в той же последовательности. В качестве силового агрегата применены два рядных дизельных двигателя ДРА6ЧПН10 мощностью по 320 л.с. каждый. Тяга на швартовах на переднем ходу составляет 6,2 тс, на заднем ходу – 3,2 тс. Универсальное счальное устройство позволяет моторизовать все типы понтонных парков на течении до 3 м/сек. Масса – 11,26 т. Максимальная скорость хода – 23 км/час. Экипаж – 2 чел.

Буксирно-моторный катер БМК-МТ также может использоваться для перевозки личного состава и патрулирования водных преград. На суше транспортируется 4-осным автомобилем КамАЗ.

ИРК инженерно-разведывательный катер
Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке предназначен для ведения круглосуточной инженерной разведки местности и водных преград. Катер (именно для инженерной разведки) разработан впервые и не имеет аналогов в мире.

Ведение инженерной разведки, как самой водной преграды, так и подступов к ней, береговых участков, ледяных переправ производится с помощью встроенного гидроакустического комплекса и комплекта переносных средств инженерной разведки. Высота подъёма над поверхностью составляет 0,6 м, максимальная скорость на суше и воде 60 км/час. Для самообороны катер вооружён 7,62-мм пулемётом.

Транспортировка производится на грузовой платформе типа Мультилифт 4-осным автомобилем КамАЗ оборудованным крюковым захватом.

Перевозчиков Борис
Фотографии из личной коллекции

скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


реклама


календарь

«    Ноябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex