Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (6)
Боты (1)
crawl Bot
Всего на сайте (7)


FIВ Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.

Добавил admin | 26-10-2016, 20:18 | Мнений: 0 | Заглянули 63
Оригинал взят у imperium_ross в В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.
В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.

В республике Алтай неподалеку от села Кокоря в углублении одной из скал в Кош-Агачском районе
местными жителями случайно найдено захоронение и саркофаг времен средневековья.

В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.

«Вместе с погребенным мужчиной обнаружили фрагменты деревянных стрел с железными наконечниками в берестяном колчане, также бытовые изделия, изготовленные из корней деревьев, остатки шелковых тесемок и другие артефакты. Большой интерес вызывают фрагменты бересты с нанесенными на них орнаментами», — рассказали в агентстве по культурно-историческому наследию Республики Алтай.

Находки передали в краеведческий музей села Кокоря, который является филиалом Национального музея Республики Алтай имени А.В. Анохина. «На относительно хорошую сохранность артефактов оказало влияние сухой климат и то, что погребенный находился в деревянном саркофаге», — отметили в агентстве.

Летом в Новосибирской области археологи во время раскопок нашли погремушку в виде головы медведя, которой несколько тысячелетий.

В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.
В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.
В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.
В Алтайской скале найден саркофаг времен средневековья.



IMPERIUM_ROSS.


FIВ Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония

Добавил admin | 26-10-2016, 20:18 | Мнений: 0 | Заглянули 94
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония

В Китае в этом году открыт для посещения 816-й завод по выработке оружейного плутония.
Производственные площади завода представляют собой самую большую в мире рукотворную пещеру - протяженность ок. 20км, 18 основных площадок и ок. 130 соединительных штреков между ними. На сооружении пещер трудились 60.000 чел., были использованы сотни тонн взрывчатки (говорят ок. 100 человек погибло).
Предприятие заработало в 60-е годы, но в 1984 году было закрыто. Рассекречено в 2002 году, теперь вот и туристов стали пускать...
Находится в р-не города центрального подчинения Чунцин.
Самая большая рукотворная, говорите?! Это Китай еще только малую часть показывает, так что сведения о его СЯС (http://nosikot.livejournal.com/3480907.html) явно преуменьшены!

Еще фото предприятия:

В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония
В Китае открыли для посещения 816-й завод по выработке плутония


FIДвуперстие / Троеперстие

Добавил admin | 26-10-2016, 19:58 | Мнений: 0 | Заглянули 100
Оригинал взят у mu_pankratov в Двуперстие / Троеперстие
(***с добавлениями)
Ну что ж друзья, вот и решилси я что-то провякать о первом пункте в списке видимых различий, между так называемыми "старо" и "ново" обрядцами". http://mu-pankratov.livejournal.com/228592.html Что б ни кого не обижать, не буду кричать- "мол, енти анчихристовы слуги, заставляли християн, кукишем никоновым креститься..." а попробую, выложить- кратенько хронологию, откель вообще ети жесты взялись и попробую привести (своими словами)- основные аргументы сторон... ну а вы уж, если не лишены здравого ума, сами сможете провести- логическую цепочку.
Если так можно выразиться, то происхождение "Двуперстия", а верней его первое упоминание, староверцы признают за апостолом Лукой. Как ни крути, а любой православный, признает- что первое изображение (икону) Христа, сделал он, еще при его жизни, то есть с натуры. Как бы, сам Исус нам указует- кто Он и как складывать нужно...
Список (копию) етой иконы, вы конешно же видели, ето икона- Одигитрия.


Для любого верующего человека- ето неубиенный довод! так как, Церковное Предание, не нуждается в доказательствах. Попробуйте к примеру, какому нибудь греку, сказать что- Иверская, не Лукой написана... Но в богословских спорах, иногда доходит до маразма, конешно кто по умней, или промолчат, или плавно перейдут на другую тему... но многие начинают с надрывом кричать- "А вы докажите, что ето ап. Лука писал?", "А вы докажите что ето подлинник?" или еще пуще - "А писал ли вообще иконы ап. Лука?".... обычно атеисты- запрашивают Свидетельство о рождении и паспортные данные Христа, ну да ладно...



Само понятие- "двоеперстие" не совсем правильное. Так как по всем древним описаниям, дается толкование на все пять пальцев. Два перста поднятые в верх- указывают о двойной сущности Христа (указательный прямой- Божественную сущность и слегка согнут средний- человеческую) и три сомкнутых- Святую Троицу. Можно конешно наговорить- кучу вумных слов о выражение некой парадигмы, некоего комплекса метафизических устремлений человека в етом жесте..., но для простых людей, Св.Отцы Вселенских и поместных Соборов, четко описали -как благословлял Исус. Ну а так как, любой християнин, желает подражать только Ему, люди стали креститься- именно так.
Самое ранние упоминания - 5 век, блаженный Феодорит, слово о крестном знамении: развернутое объяснение и правильного перстосложения,и его символики. Есть в 4 веке - 91 правило свт. Василия Великого, где говорится о крестном знамении как о неписанном апостольском предании (греки в "Пидалионе" делают примечание, что в те времена все христиане крестились двуперстно).
В иконописи и фресках первых христиан, можно увидеть в Римских катакомбах.
«Гостеприимство Авраама» катакомбы на виа Латина (между II и IV вв.),


Исус Христос. Фрагмент росписи катакомбы Петра и Марцеллина в Риме. 3 век.


Так или иначе, но Християнство пришло на Русь из Византии в 988г. Хоть убейся, но в документах и изображениях не найти другого сложения http://mu-pankratov.livejournal.com/165395.html. Сегодня, не надо быть семи пядей во лбу, что б понять- что на древних фресках, православные изображали- символы свой Веры. Забыл человек, запуталси- как складывать пальчики, посмотрел...и всё понятно.


В 12 веке, Петр Дамаскин в "Добротолюбии" пишет (не ищите в синодальных выпусках, там изъята ета часть):
«?τ? ?? μ?ν δ?ω δακτυλ??, κα? ? μ?α χ??ρ ?μφα?ν?υσ? τ?ν ?σταυρωμ?ν?ν Κ?ρ??ν Ιησ??ν Χρ?στ?ν ?ν δυσ? φ?σ?σ? κα? μ?α ?π?στασ?? γνωριΖ?μ?ν?ν ? δ?ξ?α δ? τ?ν απ??ρ?ν α?τ?? δ?ναμ?ν, κα? τ?ν ?κ δ?ξ?ων τ?? Πατρ?ς καθ?δραν αναμ?μν?σκ??/ κα? ανωθ?ν αρξαμ?ν?ς δ?α τ?ς ?κ των ??ρανων πρ?ς ?μας α?τ?? συγκαταβασ?ως κα? παλ?ν απ? τ?? δ?ξ??? μ?ρ?υς ?π? τ? ??ων?μ?ν, απ?σ?β?? μ?ν τ??ς ?χθρ??ς, δ?λ?? δ? ?τ? τ? α?ττ?τω α?τ?? δ?ναμ?? ? Κ?ρ??ς ?ν?κ?σ? τ?ν δ?αβ?λ?ν, αρ?στ?ρ?ν ?ντα, κα? αν?σχ?ρ?ν, κα? σκ?τ??ν?ν»[1, Стр. 642]

Соловецкий инок Герасим Фирсов приводит это место так:
«Яко два перста убо и едина рука являют распятаго Господа нашего Исуса Христа во двою естеству и едином составе познаваема, десница же безмерную Его силу и одесную Отца седение возвещает. И свыше наченше — иже от небеснаго Егова к нам схождения; и паки от десныя страны на левую — отгоняти убо враги являет же, яко непобедимою силою своею победи диявола Господь, шуя суща некрепка убо и мрачна.»

Кстати, советую съездить в Шарм аль Шейх позагорать, заодно посетить м-рь Св. Екатерины на Синае. Там имеется древнейшая икона Христос Пантократор ,сер. VI в.


Рассказывать о Крестном знамении можно долго, но все же не стану переписывать -тысячи страниц чужих трудов, а лишь посоветую- Борис Андреевич Успенский «Крестное знамение и сакральное пространство», автор кстати не старообрядец, а профессор и академик РАН. О складывании перстов с стр.99.http://imwerden.de/cat/modules.php?name=books&pa=showbook&pid=2748

Приход на Русь -троеперстия, состоялся при Романовых. Перед Великим постом 1653 года Никон предписал совершать крестное знамение тремя перстами. Не будем углубляться в дальнейшее противостояние и методы реформаторов, но так или иначе- на Двуперстие наложили анафему, потом в 1666году- были наложены проклятия не только на двуперстие, но и на все "старые" обряды. Так как РПЦ заявила о своем приемстве к Русской Церкви образованной при кн.Владимире, получилась скверная картина... по своей сути, Собор 1666 года, проклял саму себя и всех дореформенных Святых.

Тишайший и Никон. Собор 1654г.


Скорее всего, попытки проникновения на Русь троеперстия были и раньше, не спроста же на Стоглавом Соборе в 1551 году, христианам еще раз напомнили- как следует креститься, а на другие варианты, наложили -проклятье.
"Аще ли кто двема персты не благословляет якоже и Христос, или не воображает крестного знамения. Да будет проклят, святии отцы рекоша."
Хочу заметить, что ето не ноу-хау староверов, а Собор лишь подтвердил определение прежде бывших отец. После "Смутного времени", когда Западу не удалось силой захватить власть и подписать Унию, заход был с другой стороны, через реформу идеологии. (в принципе можно сравнить с недавней "Перестройкой") После "Смутного времени", на Соборе 1621 года, еще раз Русская Церковь- подтвердила несгибаемость Веры.(Украина к тому времени, была под поляками и под щепотью)
Как же реформаторы смогли объяснить- смену на троеперстие? Хоть и на их стороне была безграничная царская власть и реформы шли с сверху, а ни как Реформация протестантов в Европе снизу, всё равно как то надо было объяснить народу- "А почему?" Главная версия, отраженная главным идеологом никониан, святителем Димитрием Ростовским (в миру Даниил Саввич Туптало, Украина) в "Розыске о раскольнической Брынской вере" . Согласно этой точке зрения, троеперстие было изначально принято на Руси, и характерно для всех православных народов, а двоеперстие и сопровождающие его отличия в обрядах сформировались на русской юго-восточной окраине под влиянием армян и несториан, после того как русские вступили с ними в контакт.


Сейчас, когда и учеными и богословами, даже в шутку произносить ети сказочно-лживые определения происхождения не принято, на вопрос- "Ну дык, когда же возникло троеперстие и где ето отражено?" То нынешние спорщики, со стороны господствующей церкви, отвечают- "Оно возникло так давно, что даже не осталось ни каких док-тов и свидетельств!" На вопрос- "А как же Вселенские Соборы, решения поместных Соборов?" - "Ето всё выдумки и подделки раскольников!"... Вот и весь спор. Да вот, в помощь себе для объяснения, в 18-19 вв. была придумана еще одна байка- про одноперстие, яко бы существовавшие до двуперстия. Ни одного документа, ни одного изображения, ни одного... короче, если есть у кого что, кроме нынешних "вченых", скиньте, зело интересно.)))

Но на самом деле, не все уж так и запутанно, просто если копнуть поглыбже, не совсем политкорректная картина проглядывается.))) Сейчас не 17 век, думаю на костер не поведут...
Все таки аргумент новообрядцев-" мол сложение перстов не важно, и так мол хорошо, и так мол сойдет, и мы етим не нарушаем -догматов. По етому и ереси ни какой в етом не видим. Так как- ересь - догматическое заблуждение." Кто бы спорил, но любое заметное искажение учения о Троице или Богочеловечестве Спаса,как не крути- ЕРЕСЬ.
В Галисии в конце 9-го века, было первое достоверное упоминание о троеперстии, связано с еп. Порту Формозом, ставшим потом Папой,- пытались ввести некое "благочестивое" новшество ( там же и под тем же мотивом ввели и другое: филиокве), которое можно истолковывать - что Троица не в ЛИЦЕ токмо Сына Возлюбленнаго, но САМА по себе распята на Кресте и следственно якобы пострадала "во вся Лицы". В последствии римляне закидали его камнями и отрубили ему -три перста. Тогда официяльного разграничения еще не было, но православные боролись с ересью. Божество же, по православному (и преп. Иоанна Дамаскина) мнению- БЕССТРАСТНО. Т.е. латыны, а вслед им и никониане "наступили на те же грабли", только позже троеперстие-латын сомкнулось у греков в щепоть. Как не крути, при Никоне - два других пальца были праздными.
Так што вывод не утешительный, одна ересь, порождает другую.

"Трупный синод"


Пострадал Фармоза за енто новшество не то слово, а даже дважды! Времена были суровые и после смерти Формоза, сторонники Гвидонидов устранили его преемника Бонифация VI и поставили папой молодого Стефана. Это был отпрыск Сполетского дома, поставленный Формозом в епископы латинского города Ананьи. В январе 897 г. в Рим прибыли Ламберт и его двоюродный брат Гвидо IV. Предполагается, что именно они потребовали эксгумировать труп умершего за девять месяцев до этого Формоза и предать его суду. Стефан и сам был заинтересован в объявлении постановлений Формоза ничтожными, ибо среди таковых оказывалось и его решение о положении Стефана в епископы. Дело в том, что Никейский собор запрещал епископам переходить с кафедры на кафедру; соответственно, римским епископом не мог быть избран епископ другого города.
Судебное заседание, подобного которому не сыскать в анналах «вечного города», развернулось в Латеранской базилике. Папа велел посадить на трон полуразложившийся труп своего предшественника и подверг его посмертному допросу, в ходе которого за покойника отвечал, подражая его голосу, спрятавшийся за троном дьякон. Формозу вменялись все те обвинения, которые выдвигал против него ещё Иоанн VIII, а именно: вероломство, переход с одной епископской кафедры (Порто) на другую (Рим) в обход установленного Никейским собором запрета, а также совершение им, мирянином, религиозных таинств. Кроме того, Формозу ставилось в вину венчание на царство «незаконнорожденного» Арнульфа при жизни законных императоров Гвидо и Ламберта.
По итогам синода избрание Формоза было объявлено недействительным, его указы отменены, а три пальца, которыми он совершал крестное знамение, были отрублены. Тело Формоза, лишённое одежды, без каких-либо знаков папского достоинства, проволокли по улицам «вечного города» и закопали в братской могиле для чужеземцев. Позднее оно было выкопано и с прикреплённым грузом сброшено в Тибр.

Но так или иначе, ета идея, все равно победила у латын.
Первый официальный документ- специальное сочинение папы Иннокентия ІІІ (1160/1161—1216; папа с 1198 г.):

«Креститься следует тремя перстами, ибо это делается с призыванием Троицы, о которой пророк говорит: “Кто держит тягу земную тремя перстами?” [Ис. XL, 12]24. Надлежит совершать движение сверху вниз и справа налево, ибо Христос сошел с неба на землю и пришел от иудеев к язычникам. Некоторые, однако, крестятся слева направо, ибо мы должны перейти от нищеты к славе, подобно тому как Христос перешел от смерти к жизни и из ада в рай [ср.: Еф. ІV, 8—10], — но в первую очередь [они поступают так] для того, чтобы крестить себя и других одним и тем же образом: ведь получается, что когда мы осеняем крестом других, мы чертим крест слева направо. Однако по внимательном размышлении ясно , что на самом деле мы чертим крест так же и на других справа на лево , ибо когда мы их крестим, они обращены к нам не спиной , но лицом» («De sacro altaris misterio», II, 45)

После полного разъединения с Православными, католики стали использовать- троеперстие, но не такое как у никониан... его можно увидеть на живописи европейских "иконописцев". Кстати, кто живет в Москве или в Питере, ети картины можно увидеть в музеях. Вот несколько щелкнул в им. Пушкина.



Ето не пастушок... ето так латыны, представляют сабе Христа...


В том же Пушкинском музее, имеется замечательная скульптурная композиция- "Искуситель и Дева"
http://mu-pankratov.livejournal.com/147222.html
1240г. Базель.


Вообще то с чистой щепотью, изображений -крайне мало, (а скульптура и вовсе наверное единственная) наверное лишь с новыми святыми РПЦ, Матронушка и пр. выставлять их нет смысла, да и смысловой нагрузки они не несут.
Забавно видеть, что иногда, новолюбские иконописцы, изображали дораскольных святых с щепотью. Конешно же на изображение Господа они боялись посягнуть и чаще изображали с "малаксой".
икона прп Трифон Вятский, конец 17в.


Когда греки получили -троеперстие?... НЕИЗВЕСТНО! Вполне возможно, что после Унии с католиками, но чтоб хоть как то отличаться- три пальца сомкнулись... может быть? На протяжении 400-лет, ответа так ни кто и не дал. Уж и католики не помнят, как на пятерню перешли и сказки про армян давно осмеяны... но все же Вера, без ответа на простой вопрос....ой! начинаю делать выводы... не буду! )))
Сегодня РПЦ, в 1971 году, "сняла" анафемы с двуперстия... как бы сняла ))), формулировка- "яко не бывшие", ну ето типа- "да хорош вам дуться то!Ну подумаешь! Так давно ето было.... давайте лучше обнимемся!!! Ведь не двоеперстие спасает, а любовь!!!"
Может быть, может быть?... но смахивает, кады тебе в дом, вваливается здоровенная громила, убивает твою родню, насилует на глазах твою мать и дает тебе пенка из родного дома... проходит время, громила становится- уважаемым человеком, уже не режет ни кого, имеет прекрасную репутацию, даже кошку не давно с березки снял... и приходит к тебе опять и говорит- "Ну что ты такой злобный? Чаво со мной не обнимишьси? Чаво из одной чаши не выпьешь? Плюнь ты на все- яко не бывшие!" ....будут дальше резать?... не будут?... Хрен его знат!

Вот такая сказочка получилась... сразу скажу, что на научность не претендую, но если Вам кажется что где-то соврал, все источники сейчас открыты и проверить- раз плюнуть. Конешно же я "сваливался" в упреки, но ведь с нашей стороны- все ответы даны, а вот с другой... почему именно ета комбинация пальчиков и почему такая странная любовь из-за пустяков ? Кто знает, подскажите! )))



FIИпподромные страсти, СССР, 1956 год

Добавил admin | 26-10-2016, 13:06 | Мнений: 0 | Заглянули 82
Оригинал взят у papagdepylo в Ипподромные страсти, СССР, 1956 год


Спартакиада народов Российской Федерации, конное троеборье, 1956 год.

Конные скачки на ипподромах - были в СССР единственным местом, где разрешалось делать денежные ставки на выигрыш. Так что страсти там кипели нешуточные и завсегдатаев всегда хватало, как и профессиональных игроков.

FIИнтим в СССР глазами художника

Добавил admin | 26-10-2016, 10:59 | Мнений: 0 | Заглянули 91
Оригинал взят у skif_tag в Интим в СССР глазами художника
Жил-был художник один, много он бед перенёс... Или не много, не знаю, врать не буду. Звали художника Ганнадий Семаков, жил он в Архангельске, рисовал передовиков производства и ударников социалистического труда.
При этом, естественно, вёл провинциально-богемный образ жизни, активно общался с женским полом, употреблял (в меру) спиртное...
И, естественно, очень тяготился тем, что приходилось рисовать передовиков и ударниц, а не боевых подруг и натурщиц во всей их первозданной красоте)

Приёмщица рыбы, 1961

103154951_large_02_Priemschica_ruybuy__1961_

В новых условиях, 1957

103154952_large_03_V_novuyh_usloviyah__1957_

Всё изменилось в 90-е, когда пришла свобода))
На самом деле, на давая оценки художественным достоинствам картин, не могу не отметить, что они замечательно передают дух времени, иллюстрируют быт советского времени... Где секс, таки, был))

Деревенский сюжет, 1994

103154953_large_04_Derevenskiy_syuzhet__1994_




Востребованная женщина, 1995

103154955_large_06_Vostrebovannaya_zhenschina__1995_


Женская сценка, 1995

103154957_large_07_ZHiteyskaya_scenka__1995_


Мисс Икс

103154960_large_08_Miss_Iks__1996_

Не жизнь, а малина

103154961_large_09_Ne_zhizn_a_malina__1996_

Богема

103154962_large_10_Bogema__2004_


Тайный роман

103154965_large_11_Taynuyy_roman__2004_

Поклонница Сергея Есенина

103154966_large_12_Poklonnica_poyezii_Sergeya_Esenina__2004_

Искажение

103154968_large_13_Iskushenie__2008_

Коммунальные сложности

103154969_large_14_Kommunalnuye_slozhnosti__2009_

У камина

103154935_large_15_U_kamina__2009_

В интимной обстановке

103154937_large_16_V_intimnoy_obstanovke__2010_

Тост на посошок

103154939_large_17_Tost_na_pososhok__2012_

В раю

103154940_large_18_V_rayu

Дама в панамке Кий-остров

103154942_large_19_Dama_v_panamke_Kiy_ostrov

Посудомойка с Кий-острова

103154944_large_21_Posudomoyka_Kiyostrov

Соринка в глаз попала

103154945_large_22_Sorinka_v_glaz_popala

Трусы и гитара

103154946_large_23_Trusuy_i_gitara

У зеркала

103154948_large_24_U_zerkala

У мольберта

103154949_large_25_U_molberta

FIСамый грозный боевой корабль в истории

Добавил admin | 25-10-2016, 21:44 | Мнений: 0 | Заглянули 75

Турецкий минзаг "Нусрет"

Как ни странно, это не авианосец, не линкор, не крейсер и даже не подводная лодка. Так же странно, но он не британский, французский или немецкий.
Знакомьтесь - это турецкий минный заградитель "Нусрет". Построен в


Самый грозный боевой корабль в истории
Германии в 1913 году, в/и 365т, длина 40м, скорость до 15 уз, вооружение 2х47-мм пушки, 40 мин.
18 марта 1915 года, во время Дарданнельской операции на минах "Нусрета" (выставил в феврале заграждение из 26 мин) подорвались и затонули 3 броненосца - 2 британских ("Океан" и "Иррезистэбл") и 1 французский ("Буве"), линейный крейсер "Инфлексибл" поврежден, ок. 900 моряков погибли.
В 1955 году кораблик хотели превратить в музей, но руки не дошли, продали гражданским в 1962 году и он у них затонул в 1989г.
В 1999 году его подняли, отремонтировали и превратили в музей (с 2008 года), а до этого его роль выполняла копия-новодел.
А ведь считается, что это наши умели мины в море разбрасывать!
Самый грозный боевой корабль в истории
"Иррезистэбл"
Самый грозный боевой корабль в истории
Самый грозный боевой корабль в истории
"Океан" и "Буве" - еще целехонькие

Самый грозный боевой корабль в истории


FIСекретный военный объект К-825.

Добавил admin | 25-10-2016, 21:44 | Мнений: 0 | Заглянули 71
Оригинал взят у imperium_ross в Секретный военный объект К-825.
Секретный военный объект К-825.


Объект представляет собой сооружение противоатомной защиты первой категории (защита от прямого попадания атомной бомбы мощностью 100 кт), включающее в себя комбинированный подземный водный канал с сухим доком, цеха для ремонта, склады ГСМ, минно-торпедную часть. Располагается в горе Таврос, по обеим сторонам которой находятся два выхода.

Секретный военный объект К-825.

Со стороны бухты — вход в канал (штольню). В случае необходимости он перекрывался батопортом, вес которого достигал 150 тонн.

Секретный военный объект К-825.

Для выхода в открытое море был оборудован выход на северной стороне горы, который также перекрывался батопортом. Оба отверстия в скале были искусно закрыты маскировочными приспособлениями и сетями.

Секретный военный объект К-825.
Секретный военный объект К-825.
Секретный военный объект К-825.

Объект 825 ГТС или К-825 является подземной базой подводных лодок в Балаклаве, расположенный в крымской Балаклавской бухте.

Секретный военный объект К-825.
Секретный военный объект К-825.

Объект 825 ГТС, был предназначен для укрытия, ремонта и обслуживания подводных лодок 613-го и 633-го проектов, а также для хранения боеприпасов, предназначенных для этих субмарин. В канале (длина 602 метра) объекта могло разместиться 7 подлодок указанных проектов. Глубина канала достигает 8 м, ширина колеблется от 12 до 22 м. Общая площадь всех помещений и ходов завода 9600 м?, площадь подземной водной поверхности равна 5200 м?.

Секретный военный объект К-825.

Погрузка снаряжения в мирное время осуществлялась на пристани, учитывая передвижение спутников-шпионов вероятного противника. При ядерной угрозе погрузка должна была осуществляться внутри базы через специальную штольню. В комплекс входила также ремонтно-техническая база (объект 820), предназначенная для хранения и обслуживания ядерного оружия. Температура внутри базы держится около 15 градусов.

Секретный военный объект К-825.

В период после Второй Мировой войны, обе сверхдержавы — СССР и США наращивали свой ядерный потенциал, угрожая друг другу превентивными ударами и ударами возмездия. Именно тогда Сталин отдал Берии (курировавшему в то время «ядерный проект») секретную директиву: найти такое место, где могли бы базироваться подводные лодки для нанесения ответного ядерного удара. После нескольких лет поисков выбор пал на тихую Балаклаву: город сразу же засекретили и поменяли статус — город Балаклава превратился в закрытый район города Севастополь. Балаклава была выбрана для строительства подземного комплекса не случайно. Узкий извилистый пролив шириной всего 200—400 м укрывает гавань не только от штормов, но и от посторонних глаз — со стороны открытого моря она не просматривается ни под каким углом.

Секретный военный объект К-825.

В 1953 году было создано специальное строительное управление № 528, которое непосредственно занималось строительством подземного сооружения.
Подземный комплекс строился 8 лет — с 1953 по 1961. При строительстве было вывезено около 120 тыс. тонн породы. Для обеспечения секретности вывоз производился ночью на баржах в открытое море. Строили объект сначала военные, а потом метростроевцы, что было обусловлено сложностью бурения породы.
После закрытия в 1993 г. большая часть комплекса не охранялась. В 2000 г. объект был передан Военно-Морским Силам Вооруженных Сил Украины.
В период с 1993 по 2003 г. бывшая база фактически разграблена, демонтированы все конструкции, содержащие цветные металлы.

Секретный военный объект К-825.


Севастопольское «Морское собрание» во главе с Владимиром Стефановским предложило балаклавской мэрии проект создания в противоатомном Укрытии подводных лодок историко-заповедной зоны «Подземелье „холодной войны“». В неё бы вошли тематические экспозиционные залы, размещённые в бывших цехах и арсеналах, подводная лодка, стоящая у подземного причала, туристский центр, кинозал с хроникой времен активного военного противостояния двух политических систем, наконец, подземный мемориал, где была бы увековечена память подводников, погибших на той — без выстрелов — воистину холодной войне в океанских глубинах.

Секретный военный объект К-825.

Десятилетний юбилей музея праздновался в июне 2013 года с участием ветеранов-подводников, бывших работников подземного завода, а также представителей властей, вооружённых сил и школьников.

Секретный военный объект К-825.

В 2014 году объект перешел под юрисдикцию России и стал южной площадкой Военно исторического музея фортификационных сооружений Российской Федерации, но в некоторые туннели и помещения до сих пор закрыт доступ, стоит отметить, что были зафиксированы попытки иностранными специалистами пробраться в закрытые помещения.
В связи с тем, что Крымский полуостров перешел к Российской федерации, в некоторых кругах поговаривают, что Россия рассматривает возможность восстановления военной базы подводных лодок в Балаклаве.





IMPERIUM_ROSS.


FIВоенно - исторический музей Дрездена.

Добавил admin | 25-10-2016, 21:44 | Мнений: 0 | Заглянули 73
Военно - исторический музей Дрездена.

Гуляя в Дрездене загляните в военно - исторический музей. Возле него в парке вы найдете памятник погибшим советским воинам.

Военно - исторический музей Дрездена.

А сам музей ни с каким другим зданием не спутаете.

Военно - исторический музей Дрездена.

Монументальное здание, построенное в классическом стиле в конце 19 века, благодаря американскому архитектору было изуродовано и сейчас производит неизгладимое впечатление на каждого, кто оказывается рядом с музейным комплексом. Представьте себе каменное  величественное здание как будто насквозь прорезано гигантским металлическим клином. Эта штука показывает направление откуда прилетели самолеты стершие город с лица земли. Большего уродства сложно было придумать, но что поделаешь современное искусство и архитектура таковы в наши дни... Достаточно взглянуть на пирамиду в Лувре...

Говорят вокруг была выставка бронетехники, но когда я был в музее её почему- то не было...
Само построение экспозиции в музее мягко говоря странное.  Все разделено на, пожалуй, три основных направления: время рыцарей и создание Германии, Первая вместе со Второй мировой войной и послевоенная эпоха. Отдельно зал с животными использовавшимися в войне. Основная идея показать ужасы войны и вызвать отвращение к ней как таковой, на мой взгляд.
Маленькая зона экспозиции рассказывает о ужасах варварской бомбардировки Дрездена американской авиацией. Город отходил в советскую зону оккупации, его не жаль было стереть с лица земли, ведь это давало возможность показать для СССР мощь американских и английских ВВС. Дело в том, что отрабатывались идеи создания огненного шторма, и массированные удары фосфорными бомбами  по крупному городу забитому беженцами, слабо защищенным противовоздушной обороной, и не имеющим достойных военных целей на своей территории были очередным военным преступлением. Как наказание за те зверства, что творили немцы на территории СССР я считаю его оправданным, если бы его совершили наши войска...  Но это сделали союзники...
Разлетающиеся осколки...

Военно - исторический музей Дрездена.

Кстати, для тех кто не в курсе, белый фосфор на воздухе горит и если на вас попал кусочек, то он будет гореть прожигая вас насквозь. Пытаясь сбросить с себя вы только размажете его по большей площади. Немногие уцелевшие лежали в воде фонтанов, но стоило им высунуться на воздух фосфор воспламенялся вновь. Почти всех из них добили соотечественники, чтобы не мучались...

По разным данным в городе в Дрездене погибло... А никто не знает сколько...
Оценки количества погибших разнились от 25 тысяч в официальных немецких отчётах времён войны до 200 и даже 500 тысяч человек. Беженцев никто не считал...

Гуляя по залам обратите внимание на то, что часть документов, картин и прочего в выдвижных стендах.

Военно - исторический музей Дрездена.

В залах о средневековой истории увидев подобный забор поднимите голову это пики!

Военно - исторический музей Дрездена.

Здесь вы можете увидеть уникальный портрет немца... Святого - негра!

Военно - исторический музей Дрездена.

Военно - исторический музей Дрездена.

Интересное сочетание доспехов арбалетов и мушкетов.

Военно - исторический музей Дрездена.

Между прочим пуля уже вылетела...

Военно - исторический музей Дрездена.

Вторая половина 19-го века. И начало 20-го.

Военно - исторический музей Дрездена.
Интересный период в германской военной истории.  Серия войн между немецкими княжествами и прочими мини государствами, в каждом селе как минимум барон. Как назвать эти войны? Да очень просто - войны за объединение Германии. Для того, чтобы объединить земли народа говорящего на одном языке нужно с войсками посетить столицы сопредельных государств.
Как вам такая мысль в 21 веке).

А вот здесь вам наглядно показывают как отличаются унтерменши - славяне от чистокровных арийцев.


Военно - исторический музей Дрездена.

Самое интересное экспозиция дальше покажет вам кто именно сломал хребет Германии... Невероятно, но это не американцы! Оказывается катастрофа произошла на восточном фронте! Какая неожиданность. По крайней мере это мнение немцев...

Военно - исторический музей Дрездена.

Мысль ясная и по-немецки краткая. Война против СССР — война на уничтожение. И планировалось уничтожение не только евреев.Вторая по численности категория лиц, против которых совершены воинские преступления — советские военнопленные. И совершали эти преступления не только войска СС но и вермахт. Читая это в здании принадлежащем бундесверу понимаешь что это официальная государственная позиция. Сюда бы создателей наших новомодных фильмов про войну привести и носом в текст ткнуть... А то некоторые увидев фото заключения пакта Молотова - Риббентропа начинают вопить, что  все виноваты. Гитлер и Сталин оба злобные тираны - виновники Второй мировой! Да? Учите немецкий и приезжайте в музей в Дрезден...

Кстати,  а вот про американских евреев спонсировавших Гитлера и помогавших восстать из пепла немецкой военной машине молчок. Про то, что даже  в службах у Геббельса и Гиммлера работали  евреи молчим, по еврейские подразделения СС тоже молчим. Если еврей, то сразу жертва? А вот и не так. Кровопийц и среди них хватает и разумеется хватало. А историю с арестом одного из Ротшильдов, и то как он не пожелал выезжать из камеры гестапо, после освобождения, на ночь глядя, знаем?

Вюнсдорф,  для многих советских граждан, это еще и запись в паспорте - место рождения.

Военно - исторический музей Дрездена.

Нагулявшись по залам, полюбовавшись одной из первых подводных лодок, экспонатами из древней истории, войн, из ГДР и ФРГ, в самом конце можно оказаться на самом верху внутри стального клина рубящего здание и оттуда взглянуть на город...

Военно - исторический музей Дрездена.

Отбираем рабов для работы на плантациях:

Военно - исторический музей Дрездена.

Пропуск для холуя, мечтающего сбежать из советской армии...

Военно - исторический музей Дрездена.

Авто для Штирлица:

Военно - исторический музей Дрездена.

Шпионы в воздухе!

Военно - исторический музей Дрездена.


Остатки Берлинской стены... "Осси" мечтают ее построить заново, только в три раза выше...

Военно - исторический музей Дрездена.

Сюрприз против возможного прорыва американских и бундесверовских танков... В виде люков...

Военно - исторический музей Дрездена.

Супер оружие... Электромагнитная пушка...


Военно - исторический музей Дрездена.

Слева то, что покажется вам фонарем напоминает о первом немецком космонавте из ГДР - Зи?гмунде Йене Sigmund Werner Paul Jähn, Зигмунд Вернер Пауль Йен.

Военно - исторический музей Дрездена.

И хватит пожалуй, хорошего понемногу...


P.S. Фото сняты телефоном...

FIДевушки&Самосвалы

Добавил admin | 25-10-2016, 21:00 | Мнений: 0 | Заглянули 45
FIAT-IVECO E PAMELA PRATI IMPERSONA RAQUEL WELCH1

Когда-то, очень давно, первую серию унифицированных бескапотных IVECO тип "Е" рекламировала некая фотомодель и даже местами кино-звезда Памела Прати...

Реклама модели "Дзета" была еще интереснее. Только размера нормального не нашел

$(KGrHqZHJBIE-eW3+,ZCBPtqw2WImg~~60_35

FIТруженники сельского хозяйства США

Добавил admin | 25-10-2016, 20:19 | Мнений: 0 | Заглянули 62
Оригинал взят у proshakov в Труженники сельского хозяйства США
1.jpg

Профессия ковбоев возникла в США в 60-х гг XIX века вместе с развитием пастбищного скотоводства на малозаселенных просторах Запада и среднего Запада. Большая часть жизни настоящего ковбоя проходила за работой на ранчо (скотоводческой ферме) или выпасе. В большинстве случаев сами ковбои не владели ни ранчо, ни скотом, а были наемными рабочими.
В те времена, когда пастбища на Западе были неогороженными, очень часто скот с разных ранчо смешивался и пасся вместе. Поэтому каждую весну приходилось проводить загон для брендинга (таврения или клеймения) и раздела скота. Эта работа была не из легких – весь скот, разбредшийся по огромной территории, нужно было загнать в одно место, и разобраться, какая корова кому принадлежит. Это определялось по оригинальным клеймам, которыми каждый ранчеро метил свой скот. Обычно в загоне участвовали ковбои со всех окрестных ранчо.
Работа на тропе (перегон) была еще тяжелее, чем повседневная работа на ранчо, и уж куда более опасная. За перегон платили хорошие деньги, но отрабатывать их, в буквальном смысле приходилось потом и кровью.Гурты могли насчитывать от 3000 до 5000 голов.В день стадо проходило не более 25 км (15 миль). Для перегона предпочитались тропы на открытой местности, так как холмы и леса увеличивали риск нападения скотокрадов и диких зверей. К 1870 г ковбойские тропы имели вид хорошо наезженных дорог длиной 1700 км (750 миль) и шириной 400 м (1300 футов). Скот перегонялся на железнодорожные станции в Абелин и Додж-Сити, где продавался и отправлялся для забоя на восток.
Работа на тропе была рутинной, трудной и опасной. Большая часть ее приходилась на летнее время года, дни были жаркими и долгими. Ковбои работали от рассвета до заката, постоянно рискуя быть затоптанными ошалевшим с перепугу скотом, утонуть в бурной, разлившейся после дождя реке, погибнуть от укуса гремучей змеи. Засуха, пыль и суровые климатические условия также добавляли проблем. Вода всегда была дефицитом. Под палящим солнцем ее нехватка грозила верной смертью от обезвоживания, как животным, так и людям. А пыльные бури и ночные грозы могли распугать и обратить в паническое бегство все стадо.
В 1880-х гг, когда закончилась эра открытых пастбищ и суровая зима положила конец свободному выпасу, работа ковбоев изменилась. Большую часть года они оставались теперь на одном ранчо, занимаясь брендингом, выращиванием скота и починкой проволочных изгородей. Со временем ветви железнодорожных полотен протянулись до самых отдаленных ранчо, избавив от необходимости перегонять стада на дальние расстояния.

2.jpg
1.

4.jpg 2.


6.jpg3.

7.jpg4.

8.jpg5.

9.jpg6.

11.jpg7.

12.jpg8.

13.jpg9.

14.jpg10.

15.jpg11.

16.jpg12.

17.jpg13.

18.jpg14.

Фото Артур Ротштейн,1939







реклама


популярное



календарь

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex