Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (20)
Боты (1)
Всего на сайте (21)


FIБоевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК, Франция, Часть 2

Добавил admin | 5-11-2016, 22:15 | Мнений: 0 | Заглянули 106

Вот из такого уродца и вышел, в конце концов "прекрасный лебедь"...

Продолжение справочника "Боевые реактивные самолеты".
До этого было:
Швеция - http://nosikot.livejournal.com/1260978.html
Испания - http://nosikot.livejournal.com/1265581.html
Голландия - http://nosikot.livejournal.com/1268387.html
Румыния - http://nosikot.livejournal.com/1271027.html
Югославия - http://nosikot.livejournal.com/1273757.html
Чехия - http://nosikot.livejournal.com/1278338.html
Польша - http://nosikot.livejournal.com/1269690.html
Швейцария - http://nosikot.livejournal.com/1282200.html
Германия, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1285500.html (2-я МВ)
Германия, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1298355.html
Италия, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1305019.html
Италия, Часть 2 - http://nosikot.livejournal.com/1307399.html
Израиль - http://nosikot.livejournal.com/1313788.html
Франция, Часть 1 - http://nosikot.livejournal.com/1322406.html
Лицензионное производство в Европе и Средиземноморье - http://nosikot.livejournal.com/1318793.html
Продолжим Францию:

2-ю пол. 50-х годов и 60-е годы можно считать "золотым веком" реактивной авиации Франции. Виной тому - созданный с помощью немецких специалистов и на основе немецких наработок ТРД СНЕКМА "АТАР" 08/09 и аэродинамическая схема бесхвостка с треугольным крылом. Результаты внизу:

1) Сюд-Ост S.O.9000 "Трайдент"
Первый французский сверхзвуковой самолет, выпущенный небольшой серией, полетел в 1953 году. Силовая установка комбинированная - 2 ТРД Турбомека "Марбур" и 3 вспомогательных ЖРД. До закрытия программы было построено 12 "Трайдентов".
На вооружение не принимались.

Боевые реактивные самолеты, СПРАВОЧНИК, Франция, Часть 2
Скорость до 1.710 км/ч, макс.взлетный вес 5,5 т,

2) Дассо "Этандар"
Этот палубный истребитель-бомбардировщик был создан в 1956 году. Двигатель СНЕКМА "АТАР" 08. В 70-е годы была создана усовершенствованная модификация - "Супер Этандар" (с РЛС "Агава"). Всего в 1961-66 и 1977-83 гг выпущено 176 подобных самолетов. "Супер Этандары" поставлялись Аргентине (14 самолетов) и сдавались в аренду Ираку (5, 1983-85 гг). Иракские самолеты принимали участие в боевых действиях против Ирана, аргентинские - против Британии, французские - на Бл.Востоке, Югославии, Афганистане и Ливии. Состоят на вооружении. Французские - носители ЯО.


Скорость до 1.100 км/ч ("Супер" - 1.000), макс.взлетный вес 10,2 т (12,0), потолок 15.500м (13.700), вооружение 2 пушки (30-мм), до 1.400 кг боевой нагрузки (2,1т, в т.ч. 1 ПКР "Экзосет" или 1 КР ASMP или 2 УР "в-в")

3) Дассо "Мираж" III/5
Этот знаменитый истребитель создан в 1956 году. Двигатель - СНЕКМА АТАР 09. РЛС Томсон "Сирано". Для ВВС Израиля создавался специальный вариант (из-за эмбарго в страну не попал), позже ставший "Миражом" 5 (без РЛС, кроме варианта 50). Всего выпущено в 1958-86 гг 1962 "Миража", включая лицензионные III в Швейцарии и Австралии (35 и 114 самолетов соответственно), 5 в Бельгии (105) и нелицензионные "Нешеры" в Израиле (63). Кроме этого на экспорт самолеты поставлялись в более чем 20 стран, в нек-рых остается на вооружении. В Чили и ЮАР модернизировался с помощью израильских специалистов ("Пантера" и "Чита" соответственно). Участвовали в многочисленных боевых действиях по миру. "Звездный час" - агрессия Израиля против своих соседей в 1967 году. Стандартным для стран НАТО самолет не стал - его выбил американский F-104 "Старфайтер". Французские самолеты носители ЯО. Истребители "Мираж" 2000, созданные в конце 70-х годов, фактически являются модернизацией III-х, но я их вынес отдельно - новые двигатели и авионика, хотя о корнях надо помнить!


Скорость до 2.350 км/ч, макс.взлетный вес 13,7 т, потолок 17.000м, вооружение 2 пушки (30-мм), до 4 т боевой нагрузки, включая 2 УР "в-в"

4) Дассо "Мираж" IV
Единственный французский "стратегический" (радиус действия без дозаправки с территории Франции не позволял достичь объектов в СССР - чтобы это "обойти" экспериментировали даже вылеты парой - один заправщик...) бомбардировщик создан в 1959 году. 2 двигателя СНЕКМА АТАР 09. РЛС Томсон "Сирано" (+навигационный). Фактически - увеличенный в размерах "Мираж" III. Всего в 1964-71 гг произведено 65 "Миражей", на экспорт не поставлялись (предлагались Британии). Естественно носители ЯО. В боевых действиях не участвовали, с вооружения сняты.


Скорость до 2.340 км/ч, макс.взлетный вес 33,5 т, потолок 20.000м, вооружение 2 пушки (30-мм), до 7,2 т боевой нагрузки, включая 1 КР ASMP (нам варианте Р)

"Мираж" III, созданный французами в этот период, позволил их авиапрому не только оснастить собственные ВВС, но и занять достойное место на мировом рынке истребителей. Следующая глава по Франции - завершающая - "современность". Не могу удержаться от фото еще одного прототипа данного периода:


Норд 1500 "Грифон"...

скачать dle 10.4фильмы бесплатно
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.


реклама


популярное



календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex