Опрос
Кто на сайте
|
FI → GTO 66-67 и новая концепция.В 1966 году среднеразмерное семейство изменилось. Появилисьновый кузов с обводами "бутылка Кока-колы" и новые подходы к рекламе. Среднеразмерки попали в общий каталог к полноразмеркам, чего раньше не было. А значит появилась и рисованная реклама от творческого дуэта Винсента Кауфмана и Альфреда Фицпатрика. (под катом). В таком виде семейство выпускалось два года. Многобукв и фото тоже под катом. Обратите внимание, внутри появился кассетный магнитофон под американскую однокатушечную картридж-кассету. Расшифровка The Great One (GTO) используется вовсю. При этом, художники не осилили детали. "Пришлось" ставить фотографии. И кстати предыдущие части с 1961 по 1965. http://detroit-diesel8.livejournal.com/57589.html http://detroit-diesel8.livejournal.com/59919.html http://detroit-diesel8.livejournal.com/74926.html Фирменный стиль ВК-АФ с фоном, слегка затекающим на саму машину. Французские пейзажи не случайны -- в 60-х главным европейским покупателем мощных "американцев" становилась Франция. Ибо немецкие и английские авто покупать им было не комильфо. Разница между разными моделями мидсайзев как обычно было в декоре. На ЛеМане, например, на передних крыльях стояли ребра "воздухозабоника". Темпест -- был проще. Но самое интересное было появление нового шестицилиндрового двигателя с верхним распредвалом и приводом ремнем ГРМ. На этой рекламе, вырезанной неизвестный советским школьником из не знаю какого журнала сей мотор в левом нижнем углу. Занятный мотор. Объем 230 куб. дюймов (3, 7 л) , мощность 165 или 207 л.с. С последним вариантом разгон до 60 миль в час -- 9,3 секунды. Тест-драйв двух шестицилиндровых верхневальных версий. Двигатель был несколько неожиданным и непривычным (особенно ремень, который требует замены точно в срок). Готовился он скорее всего для понтиаковского "миникорвета", который, так и остался опытным. Мотор как раз удачно подходил под небольшой моторный отсек концепта "Скорпион-Банши", но не срослось. Обложка черно-белого проспекта, посвященного именно "шестерке" Сам двигатель. Хромированный кожух ремня ГРМ делает его на редкость нарядным. Но вернемся к более солидным силовым установкам. В 1966 году данные V8 не изменились, тормоза тоже (барабаны). 389 куб. дюймов (6375 куб.см), Стандартный развивал по-прежнему 335 л.с. , вариант с тремя карбюраторами (один из них включался в работу только при резком нажатии на "газ") -- 360 л.с. Еще ЛеМан. Откуда вырезан, опять не знаю. Вот так мне рекламу и продали. Не дорого, что приятно. Истерзанный школьниками проспект, который я уже постил. В 1967 году фуллсайзы резко изменились и миды опять немного отставали. Модного интегрированного бамера-решетки радиатора у них еще не было. С точки зрения дизайна это было отличное и суперпередовое решение. К нему вернутся только в конце 70-х и то сначала в Европе, причем в пластиковом варианте. Обратите внимания на тахометры, установленные на капоте в отдельном корпусе. Необычно и стильно. Сейчас такой непрактичности не допустили бы). На фото вверху виден этот шикарный тахометр. Внимание к деталям -- то, чего сейчас часто не хватает. Автомобили в наше время конечно удобные, но "фишечки" часто нету). Мощность шестерки повысилась до 215 л.с., но главные изменения произошли с V8. Вариант с 3-мя карбюраторами ушел в отставку, остались только 2-х и четырехкамерный карбюраторы. Рабочий объем подняли до 400 куб. дюймов (6,5 л). А мощность колебалась от 255 (как бы экономичный с 2-х камерным карбом) до 360 л.с. с инерционным наддувом через воздухозаборник в капоте. Работало это просто -- чем быстрее едешь, тем больше воздуха поступает и тем больше у тебя мощности. Остроумно, дешево и надежно, но не очень эффективно. С мощностью 360 л.с. разгон 0-60 миль в час занимал 6,6 с. (берем некое усредненное передаточное число заднего моста и "автомат", вариантов было много). Наконец-то появились дисковые вентилируемые тормоза спереди. Стоили они 105 долларов при цене за закрытый сток около 2,7 -2,8 тыс. долларов. Т.е. не мало. Для сравнения рисованные GTO 1966 и 1967 года. Внешне разница минимальная, но она есть. И немного дешевых моделей для тех, кому просто надо ездить, а не жечь резину. Хотя "Спринт" был очень даже неплох. Коробки передач по-прежнему или 3-х или 4-х ступенчатый с последней прямой и 3-скоростной автомат Turbo Hydra-Matic. Предусматривалось и три передаточных числа рулевого механизма, гидроусилитель по желанию. И конечно, были кондиционеры. По ним даже выпустили отдельный каталог с хиповой девкой. Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем. Комментарии:Оставить комментарийИнформация Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации. |
реклама
популярное
Теги
2011 audi r8, Affordable seo agency, Air Conditioning Orange County, antalya escort, ashwagandha examine, Aura Kasih, auto title loans, bank of america mortgage login, buy steroids online, buy testosterone cypionate, car title loans, checkers fast food near me, disco polo 2015 online, fidelity netbenefits login, forskolin amazon.ca, game of war fire age cheats, hca interview answers, Health Insurance, healthy breakfast bars, Hotel Frankfurt Oder, how to unlock canada iphone 4, mobile, mobile strike cheats ios, nootropics meaning, orange county electrician service, sell used car northglenn, ser organizadora de bodas, spesifikasi smartphone android, the top guidelines on details for bowers website, Traffic Tree Monetizer Download, Traffic Tree Monetizer Review, Vectorize Vector Packs, vectorize vector packs for illustrator, video card, wkr_ceni 2 film online, wybacz ale wci__ ci_ kocham, yoga burn by zoe reviews, Девушка, Эротика, зарекомендовавшие себя годами испытаний. ознакомиться с ними вы можете непосредственно в хелпе прогр Показать все теги |