Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (5)
Боты (1)
Всего на сайте (6)


FIХабаровск (164 ФОТО)

Добавил admin | 13-11-2016, 13:41 | Мнений: 0 | Заглянули 198
Оригинал взят у aloban75 в Хабаровск (164 ФОТО)
Фотографии с видами города Хабаровска в разные годы и эпохи.





















































































































































































































































































































































FIУличные игры

Добавил admin | 13-11-2016, 12:04 | Мнений: 0 | Заглянули 69
Оригинал взят у proshakov в Уличные игры
1.jpg
1938, Лондон. Арахисовая гонка.

2.jpg
Бруклин

3.jpg

4.jpg

Juvenile delinquents gambling on the street in NYC

6.jpg

7.jpg

8.jpg

97k/08/huty/6521/26






FIАбонемент в кинотеатр.

Добавил admin | 13-11-2016, 05:28 | Мнений: 0 | Заглянули 344
Оригинал взят у albinos76 в Абонемент в кинотеатр.
Скорее всего это раритет городского масштаба.
Подростковый абонемент в кинотеатр с интересной направленностью.
Абонемент принадлежал Ануриной Татьяне Тимофеевне.






















FIГриф секретности снят.

Добавил admin | 12-11-2016, 23:08 | Мнений: 0 | Заглянули 94
Оригинал взят у spandau_prison в Гриф секретности снят.
Из донесения западногерманской специальной службы 1962 г.


 
За послевоенными отношениями союзников по антигитлеровской коалиции, в частности в тюрьме Шпандау, внимательно наблюдали специальные службы Федеративной Республики Германии. Показательна выдержка из доклада западногерманского агента, работавшего в Западном Берлине под прикрытием должности корреспондента одной из газет.


 
Перевод донесения на русский язык выглядит так:

Чтобы подразнить американцев…
…появился советский комендант города* полковник Соловьев (второй слева) в тюрьме для военных преступников Шпандау 1 апреля 1962 года. В этот день происходила смена американского и советского караулов. Полковник Соловьев прибыл в Западный Берлин через границу британского сектора, так как американцы ввели запрет на его въезд в сектор Соединенных Штатов. Однако тюрьма для военных преступников расположена в британском секторе, в котором не могут быть приняты никакие меры против советского коменданта города, потому что англичане, так же как и французы, не присоединились к запрету американцев против полковника Соловьева.
На фотографии показано: полковник Соловьев выходит из тюрьмы Шпандау. Справа сзади капитан армии США Фог из американской миссии.
___________________
* Имеется в виду комендант советского сектора Берлина, называвшегося в то время Берлин – Столица ГДР.

Оригинал взят на сайте http://spandau-prison.com/356-2/

FIСеговия

Добавил admin | 12-11-2016, 22:19 | Мнений: 0 | Заглянули 242

Альказар, фасад

Древняя история Сеговии покрыта мраком тайны – есть римский (вроде бы!) акведук – КРУПНЕЙШИЙ, сохранившийся в Европе (700+ м длиной и ок. 30м в высоту), но непонятно – куда он вел?! Для небольшого укрепления в Кельтиберии – чересчур, стоянки легиона тут не было, да и располагались они на равнинах, а не на «холмах»!
Но акведук есть – как вариант, возможно, его постройку заказали вандалы (наши прямые предки, об их уроках тут: ) или вестготы – пока знания не были утрачены. Новые хозяева Иберии после исламо-иудейского завоевания – вряд ли, как-то обходились без подобного в других местах…
Собор – как собор, огромное строение (построен после восстания «коммунерос» в 16 в.), в силу невозможности освоить интерьер содержит внутри многочисленные часовни и «церкви».
Альказар, восстановленный после пожара и обрушения в конце 19 века напоминает замки Луары, но именно в нем вершилась история Испании! В 12 веке – небольшое деревянное (!!! – но логично) укрепление, зато в конце 15-го Изабелла именно тут коронуется на Кастилию/Леон, а затем играет свадьбу с Фердинандом арагонским (см. Сарагосу!) – т.е. в этой крепости «сварганили» единство Испании!
Сеговия – родина испанской артиллерии, тут профильная академия, в окрестностях располагается фирма «Онтория».
А вообще город забавный…
Далее - кликабельные фото, теперь в основном дневные:




Поворот акведука


Самый большой из сохранившихся - длина больше 700м, высота до 30м




Собор, 16в.


Тамплиерская церковь Вера Круз - поди тут они и зарыли свои несметные богатства!




Тронный зал


Витражи


Артиллерия


Донжон




Башня Хуана 2-го


Еще мортира


Вид на старый город со стороны Альказара


Персонажи романа М.Булгакова


Нотная грамота для органистов


В соборе




Плаза Майор




Вид на акведук из города




Небольшая площадь с детской площадкой в спальном р-не


Артиллерийская академия


Здесь пониже






Порос


Свинога, этикетка означает, что порода именно местная


Еще пара фото ночной Сеговии







Начало Испании-2012 тут:
- http://nosikot.livejournal.com/832620.html (Сарагоса)
- http://nosikot.livejournal.com/834752.html (видео пляж и набережная Сан Себастьяна, негр что-то роет в песке...)
- http://nosikot.livejournal.com/835566.html (Сан Себастьян/Доностия)
- http://nosikot.livejournal.com/836322.html (городок Лерма)
- http://nosikot.livejournal.com/836671.html (ночная Сеговия)
- http://nosikot.livejournal.com/837841.html (Альказар, видео)

FIКадр из истории.

Добавил admin | 12-11-2016, 22:15 | Мнений: 0 | Заглянули 90
Оригинал взят у grits_rus в Кадр из истории.
Начало 20 века.

Эти костюмы создавали такое же пугающее впечатление, как противогазы или противопожарная экипировка. Они часто полностью скрывали лицо, чтобы защитить носителя от химического, биологического или радиоактивного заражения. В сознании людей такие костюмы стали ассоциироваться со смертью и катастрофой, хотя принадлежали спасателям.

FIИстория автомобильного Кипра :)

Добавил admin | 12-11-2016, 22:15 | Мнений: 0 | Заглянули 82

Принято считать, что первый автомобиль появился на Кипре в 1907 году. Но, как частенько бывает на нашем острове, самая доступная версия не всегда является самой правильной.
На самом деле, первый экипаж приводимый в движение паровым двигателем, на остров привез Николас Иеримиас (</span>Νικ?λαος Ιερεμ?ας) в1892 году. Он был аптекарем переехавшим на Кипр из Смирны, знаменитого греческого города под Измиром в Турции. Паровой автомобиль, по замыслу владельца, должен был перевозить британских путешественников, военных, чиновников и бизнесменов, из портовой Ларнаки в столицу Никосию, т.е. фактически являлся первым маршрутным такси. Однако, трудности с эксплуатацией, ведь на острове не было механиков, кроме членов экипажей заходивших пароходов, вынудили пионера автомобилизации Кипра отказаться от этой затеи. По некоторым сведениям, в конце-концов машина была отвезена в Афины и продана там одному из цирков в качестве реквизита для привлечения публики.</p>


Первый автомобиль в современном понимании  Peugeot Bébé (произносится БебИ, не бэби!) привез на Кипр, именно в Лимассол, доктор Иоаннис Пери, будущий первый (во всех смыслах) секретарь Лимассольской ассоциации врачей, учрежденной в 1919 году.

Автомобиль был привезен им из Франции, где он учился, в виде упакованного в ящики комплекта, требующего самостоятельной сборки владельцем. Так что, условно, можно считать, что эта машина и была первой, произведенной на Кипре. Кроме того, доктора Пери можно смело назвать и первым кипрским инструктором по обучению вождению. К инструкции по сборке прилагалась также книга-самоучитель по управлению автомобилем. Вскоре доктор Пери совершил первое на Кипре из одного города в другой без помощи лошадей. Поездка из Лимассола в Ларнаку длилась рекордные 3,5 часа, а напутствовал отважного водителя сам епископ Лимассольский своим благословением стартующему "гонщику".

По прошествии 4 лет, в 1911 году, на Кипре появилась первая женщина-водитель. Это была активистка женского движения Элени Василеу-Трепу (Ελ?νη Βασιλε?ου –Τρεππο?), и вождение автомобиля было весьма смелым поступком для того времени. Можно сказать, это был открытый вызов тогдашним общественным нравам.

Автомобили постепенно становились обычными средствами передвижения, хотя по-прежнему редкими и дорогими, но ни лошади не пешеходы их уже не пугались :) К середине 1920-х годов в Никосии уже регулировщики дорожного движения. Примерно тогда (точных дат, увы, я не нашел) появились первые правила дорожного движения.

Ремонт завозившихся на остров автомобилей, в основном британских, стал поводом для развития мелкого механического производства. Тех самых полукустарных мастерских в Старом городе Лимассола, где до сих пор можно видеть металлообрабатывающие станки первой половины прошлого века. Множество различных производителей и отсутствие систематического снабжения по каталогам, делали изготовление деталей на месте более удобным и привлекательным, чем розыск и заказ нужных частей издалека. Кстати, другими частыми заказчиками таких "слесарей-одиночек с мотором" были многочисленные владельцы ветряков, как водоподъемных, так и электрических к 30-40 годам ставших очень популярными на острове.


Одним из самых важных этапов в истории современной кипрской экономики, стала организация междугородних пассажирских перевозок. в 1935 году, первую такую компанию "Туристическое Бюро Луизу" открыл Лоис Луизу (Λο?ης Λο?ζου), основатель знаменитой Louis Group, считающийся отцом кипрской туристической индустрии. Много лет легковые маршрутки были главным источником прибыли сегодняшнего столпа экономики Кипра, владеющего круизными теплоходами и отелями.

К середине 60-х годов на острове существовала широкая сеть дилеров всех основных марок автомобилей (ныне уже и забытых), включая сервисные центры и ремонтные мастерские. Советская автопромышленность, кстати, тоже не оставалась неизвестной на Кипре. В декабре 1964 года на остров прибыли первые 24 армейских грузовика ЗИЛ-157 в рамках военно-технической помощи из СССР, включавшей и танки Т-34. Поставки наделали много шума, но это отдельная история. В Лимассоле даже существовал автоцентр ГАЗ, в районе Омония на проспекте Спиро Киприану. Советские автомобили не были большой редкостью, благодаря невысокой цене и примитивности конструкции, они покупались с большой охотой. В Троодосе, ещё в конце 90-х годов раскатывала "Волга" ГАЗ-21, долгие годы до этого перевозившая пассажиров в качестве такси.

И вот тут мы подходим к самому производству автомобилей на Кипре. К 1974 году на Кипре существовало, по меньшей мере, два автосборочных производства. Хотя, в большей степени, это можно назвать отверточной сборкой. Kaisis Motor Company производила грузовики и специальную технику, вроде пожарных и аэродромных машин. В разное время это были модели на шасси Dennis, Commer, Dodge и M.A.N. Цеха располагались в районе Никосийского аэропорта, их и сейчас можно видеть издалека на территории нейтральной зоны.


Эта же компания оказалась ближе всех к реальному производству первого кипрcкого легкового автомобиля. Владелец фирмы, Андреас Кайсис, был большим энтузиастом спортивных моделей, поэтому, ое купил формы для изготовления стеклопластиковых панелей кузова и техдокументацию обанкротившегося британского производителя двухместных родстеров Clan. Это были небольшие спортивные машины, использующие в своей конструкции технические решения и узлы знаменитого Lotus 72. По некоторым данным, несколько машин были частично собраны на заводе, однако турецкое вторжение помешало осуществлению этих планов. Позднее, часть оборудования и изготовленных кузовных панелей были вывезены в Северную Ирландию, где были использованы в постройке аналогичных автомобилей.

Вторым производителем была лимассольская компания ARSIOTIS D.P LTD, которая собирала грузовики на шасси Bedford и других. Впрочем, для автобусов это довольно обычная практика, когда закупается готовое шасси, способное своим ходом добраться до гаража для окончательной сборки, и комплект кузовных панелей, сидений, электрики и прочего. Автобусы этой марки до сих пор можно видеть на дорогах Кипра.


Турецкое вторжение не только прекратило развитие автостроения на Кипре. Удар был нанесен и по традиционному автобизнесу. Ущерб от военных действий и последующего раскола страны разорил многих импортеров и перепродавцов. Памятником довоенному процветанию служит автосалон Toyota внутри "зеленой линии", находящейся под контролем миротворческих сил ООН в Никосии.

Если зашла речь о войне, то нельзя не напомнить, что в кипрских вооруженных силах, иносказательно именуемых "национальной гвардией", наряду с большим числом боевой техники советского и российского производства, присутствуют также и грузовые автомобили, как в качестве тягачей, так и шасси для различных типов вооружений. При этом, разумеется, всё это автохозяйство является праворульным :)

Между прочим, "поливалка" на базе ЗИЛ-130 долгие годы служила в лимассольском муниципалитете, базируясь на территории городского парка.В конце 70-х годов на остров приходит продукция ВАЗа. Злые языки говорят, что членов АКЕЛ чуть ли не заставляли покупать именно советские автомобили. Не знаю, насколько верны эти утверждения, но ещё пару десятилетий назад можно было, действительно, видеть членов этой партии (язвительно иногда именуемой "партией коммунистов-миллионеров"), разъезжавших на "Ладах" и "Нивах".





Самое время напомнить, что Кипр занимает 6 место в Европейском союзе по числу автомобилей на 1000 человек населения, опережая по этому показателю такие державы как Германия, Франция и Великобритания! :)

И наконец, завершаю обзор кипрского автомобильного дела новостью из прошлого месяца: 10 октября в турецкой части Никосии была представлена модель электромобиля Gunsel готовящаяся к производству группой компаний Gunsel, принадлежащей известному промышленнику и основателю Ближневосточного Университета Суату Гюнзелю.

FIЧЕТЫРЕ "КОЛЬТА" ЛЕО БРЕЖНЕВА.

Добавил admin | 12-11-2016, 22:15 | Мнений: 0 | Заглянули 79

Image Hosted by PiXS.ru

Не секрет, что Леонид Ильич был настоящим фанатом оружия. Его первая встреча с наганом состоялась в 1927 году. После окончания техникума он начал работать землеустроителем в Курской области и, учитывая сложную обстановку в деревне, советская власть часто вооружала не только «двадцатипятитысячников», председателей колхозов, партийных секретарей, но и «рабочую интеллигенцию», к которой тогда относился Брежнев.

Во время Великой Отечественной войны в 1943 г. Брежнева наградили личным маузером К-96 калибра 7,63 мм. На металлической части кобуры-приклада надпись: «За боевые заслуги». А через год у будущего генсека появился другой великолепный образец немецкого оружия — маузер М-712, имевший необычную для того времени возможность — он мог стрелять очередями.
Image Hosted by PiXS.ru

Следующие поступления в коллекцию Брежнева относятся уже к семидесятым годам. Теперь это были уже не награды, а подарки. И тут можно сделать, как говорили в прошлом, «лирическое отступление». Генеральный секретарь не был фанатом кино, но любил американские вестерны.
Говорят, не без его участия у нас появлялись на экранах фильмы производства «вероятного противника», по ТВ пошла телепередача «В стране «вестерн», а потом появились и «социалистические» вестерны производства ГДР с югославом Гойко Митичем в главной роли.

Однако как не старались «социалистические» вестерны порадовать генсека, но для него самым правдивым образом ковбоя на всю жизнь остался исполнитель главной роли в американском сериале «Стрелок» (The Rifleman) Чак Коннорс.
Image Hosted by PiXS.ru
И в 1973 году на приеме в честь Брежнева, устроенном президентом США Никсоном, талант и поклонник встретились лично. И Коннорс преподнес генеральному секретарю два кольта Peacemaker и ковбойскую шляпу. Говорят, Брежнев был в восторге.
Image Hosted by PiXS.ru
А потом актер рассказал руководству фирмы «Кольт» о своем подарке, и было принято решение изготовить для Брежнева два эксклюзивных револьвера с заводскими номерами ЛИБ-1 (Леонид Ильич Брежнев-1) и ЛИБ-2.
Image Hosted by PiXS.ru
Украшенные богатой гравировкой, отделанные золотом и слоновой костью, они сами по себе — произведение искусства. На рукоятке надпись на русском: «Оружейная компания Кольта Генеральному секретарю Л. И. Брежневу». Вручил этот подарок Брежневу президент Джеральд Форд в ноябре 1974 года во время встречи во Владивостоке.
Image Hosted by PiXS.ru

Обычные "Либераторы" Леонид Ильич любил брать на охоту, как профессиональный американский охотник на медведей гризли, берущий с собой, кроме винтовки, еще и револьвер. А вот эксклюзивные жалел, хотя и неоднократно стрелял из них.
Вот фотография как раз с одной из таких охот (в данном случае в рамках встречи с с лидером Югославии Иосифом Броз Тито).

Image Hosted by PiXS.ru

В Центральном музее Вооруженных сил выставлялась часть его основной и любимой коллекции оружия, в которой было 11 пистолетов и револьверов и 13 винтовок и гладкоствольных охотничьих ружей.
Чего только стоил охотничий двуствольный штуцер, созданный для Брежнева тульскими оружейниками. Штуцер МЦ-10-09 имел 9-кратный оптический прицел ПОЗ 9x39. Это оружие было украшено гравировкой и позолотой. МЦ-10-09 имел горизонтально расположенные стволы под охотничий патрон 9x53. Ложа и цевье изготавливались из ореховой древесины. Длина стволов составляла 600 мм, вес ружья без оптического прицела составлял 3,8 кг. Скорость пули на расстоянии 25 м от дула достигала 650 м/с.
Image Hosted by PiXS.ru
Он был, пожалуй самым любимым ружьем генсека, Леонид Ильич часто брал его в лес в Завидово для охоты на кабана и другого крупного зверя. Но это уже совсем другая история.

В остальном, Леонид Ильич был весьма интересной персоной, сильным политиком, всей душой он любил автомобили и оружие, что весьма профильно для нашего сообщества.
Image Hosted by PiXS.ru

FIБашня французского броненосца; 1909 год

Добавил admin | 12-11-2016, 20:50 | Мнений: 0 | Заглянули 118
Башня вспомогательного калибра со 194-мм орудием на французском броненосце Justice, 1909 год:

Башня французского броненосца; 1909 год

FIA Photographic Memoir of the 80's by Billy Howard

Добавил admin | 12-11-2016, 19:32 | Мнений: 0 | Заглянули 85
Оригинал взят у visual_archive в A Photographic Memoir of the 80's by Billy Howard

Festival Girl
Festival Girl

Chivalry, 24K Club, Atlanta
Chivalry, Strip club 24K Club, Atlanta

Velvet, Strip club Clermont Lounge
Velvet, Strip club Clermont Lounge, Atlanta


реклама


популярное



календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex