Опрос
Кто на сайте
|
FI → "Дети и лошадки"В Коломне проходит забавная выставка «Дети и лошадки», на которой представлены ретро фотографии детей. Малыши разных возрастов и времен, в основном – серьезные, но есть и улыбахи; попадаются совсем крохи размером с лошадку , бантики у девочек, челочки у мальчиков; детишки смотрят на нас из своего Прошлого, и почти каждый из них очень гордится своей, или не своей – лошадкой.
На обратной стороне некоторых фотографий есть надписи. Надпись карандашом: «12/III 28г» На выставке представлены фотографии XIX -XXI веков и коллекция детских лошадок. Любительские фотографии и сделанные в фотоателье (в том числе и в Коломне), где лошадки часто служили реквизитом. Автор выставки, хозяйка «Музея льна и быта русской женщины» http://vittasim.livejournal.com/185036.html; http://vittasim.livejournal.com/185110.html Наталья Рябцева рассказывает: «Несколько лет назад на одном из сайтов для коллекционеров мне случайно попалась фотография мальчика Саши, который родился в 1953 году. Он позирует с лошадкой, явно чем-то озабочен и выглядит очень забавно. Фотография заинтересовала, и я ее купила. Это было первое приобретение для новой коллекции – дети и лошадки». Надпись на обратной стороне «На память тете (имя зачеркнуто) от маленького племянничка (два имени зачеркнуты) Харьков 4/IV 1933г На фотографии совсем маленькая лошадка в руках маленького мальчика. На обратной стороне надпись :» 1933г 3г 3м» На обратной стороне – надпись: «Левочке – Клара 31 марта 1926г» На обратной стороне – надпись: «На память дорогим родным, Бабушки Кате и кресной Ане от Вити и Коле. Вот я какой большой стал – Коля г Москва 27 июля 1956 Коле 4 года, Вите 9 лет.» На обратной стороне – надпись: «Дорогим дяде Коле и тете Лене от племянника Юрочки Зайцева На память 17/VI 1928г Снят 4 лет и 3 мес» На обратной стороне – надпись: «На память дяди Алику от племянника Саши май 1951 год г. Москва» На обратной стороне – надпись: «Исполнилось два года. 26/IX – 58г» На обратной стороне – надпись: «Крестной маме от Людочки. 23.IV 62 На обратной стороне – надпись: « 1955 год Саше 1 год» FI → "Аэростатчики". ( 75 фото )Оригинал взят у oper_1974 в "Аэростатчики". ( 75 фото )
FI → Новые советские товары... 1977 года.Оригинал взят у zina_korzina в Новые советские товары... 1977 года.
В Советском Союзе выпускался каталог «Новые товары», в котором публиковались красочные фото товаров. Вот товары 1977 года. Увидели ли потребители всё это? Или оно осталось на картинках. Взято у cccp FI → Американские колеса Третьего Рейха.Оригинал взят у glushenko1979 в Американские колеса Третьего Рейха.
Предлагаю Вашему вниманию подборку фото иллюстрирующих использование автомобилей американского производства в армии гитлеровской Германии. Солдат Вермахта позирует у трофейного автомобиля "Chevrolet" 1938 года выпуска. Трофейный американский грузовик "Студебеккер" на службе в люфтваффе. Солдаты Вермахта у трофейного грузовика " Studebaker US6". Трофейный грузовик "Fargo" на службе в вермахте. Трофейный американский грузовик "Dodge" на службе в Вермахте. Трофейный американский фургон "Studebaker COE" на службе в немецкой армии. Немецкий солдат у трофейного автомобиля "Studebaker 4C". Раненый солдат Вермахта у довольно редкого в Европе американского автомобиля "Hudson Terraplane". Американский автомобиль "Dodge WC51" на службе в вермахте. Американский грузовик "Diamond T" с регистрационными номерами Вермахта. Солдаты Вермахта ремонтируют трофейный американский грузовик "Dodge VH48". Седельный тягач " Chevrolet" 1937 года в красивом камуфляже на службе в Вермахте. Солдаты немецкой армии у стоящего на эстакаде американского грузовика " Chevrolet" 1939 года. Полуторатонный грузовик "Chevrolet" 1938 года с регистрационным номером Люфтваффе. Трофейный американский автомобиль "Chrysler Airflow" на службе в Вермахте. Трофейный автомобиль "Nash" на службе в Люфтваффе. Трофейный американский автомобиль "Oldsmobile" на службе в войсках СС. Немецкий офицер в трофейном "Паккарде". Немецкий солдат у трофейного грузовика "Chevrolet" 1936 года. Легковой автомобиль "Ford Standard" на службе в Кригсмарине. Трофейный американский автомобиль "Плимут" 1940 года на службе в Кригсмарине. Трофейный американский "Бьюик" ,попавший в ДТП. Немецкие солдаты позируют у трофейного "Крайслера". Немецкие солдаты у шикарного американского автомобиля "Graham-Paige Blue Streak". Трофейный американский Oldsmobile 1935 года на службе в Люфтваффе. Трофейный грузовик "Oldsmobile" 1938 года в котором новые хозяева частично демонтировали кабину. Трофейный американский грузовик "Fargo" на службе в Вермахте. Продолжение следует... FI → Тайна литерного поезда № 4001Пожалуй, ни одно событие российской истории XX века не было окружено таким ореолом из недомолвок и вымыслов, как переезд советского правительства из Петрограда в Москву 10–11 марта 1918 года. Перенос столицы из одного города в другой — эпохальное событие для любого государства. Советские историки, традиционно называя каждый ленинский шаг историческим, переезда правительства в упор не замечали. Но почему? 23 февраля 1918 года в боях под Псковом и Нарвой отряды Красной Гвардии одержали свою первую победу над немцами. При этом советская историография упорно забывала, что победа была кратковременной — уже 26 февраля произошел полный разгром красногвардейских отрядов под Псковом, 4 марта под Нарвой, немцы вышли к реке Луге примерно в 100 километрах от Петрограда. А 3 марта в Бресте был заключен мирный договор с Германией. Еще 26 февраля Совнарком принял постановление о переводе столицы Советской России из Петрограда в Москву. Официальный предлог — требования политической стратегии и военной безопасности. Исход боев наглядно продемонстрировал, что немцы без особых усилий могут овладеть Петроградом и, свергнув правительство, потребовать безоговорочной капитуляции. Кроме того, с берегов Луги немцы вполне могли обстреливать Питер из сверхдальнобойных орудий, вроде тех, из которых они обстреливали Париж. Но входило ли это в планы германского командования? Ведь ленинское правительство было наиболее лояльным по отношению к Германии. А на смену большевикам пришло бы стремительно набравшее силу Белое движение, настроенное к Германии крайне враждебно. Сама же Германия к весне того же года уже практически дышала на ладан, и такой поворот дела только бы ускорил ее поражение. Таким образом, эвакуация правительственных учреждений из Петрограда носила характер обыкновенной номенклатурно-чиновничьей паники и бегства. Кстати, современники этого события, в том числе и высокопоставленные, это именно так и понимали. Практически сразу же после принятия постановления Совнаркома в Петрограде развернулась лихорадочная эвакуация правительственных учреждений и властных структур. Со станции Петроград-Московский ежедневно отправлялось в Москву до 20 эшелонов! И это — в условиях жесточайшего топливного кризиса и полупарализованного транспорта! Разумеется, все происходило в условиях строжайшей секретности. Каким образом удалось засекретить эту лавину эшелонов из Петрограда — вопрос, ибо такая интенсивность транспортного потока вполне соответствует нынешнему пассажирскому движению между двумя столицами. Любопытно, что во всех публикациях, посвященных переезду правительства из Петрограда в Москву, причина секретности объясняется однозначно: возможность враждебных действий со стороны эсеров, а не немцев! Не оспаривая полностью такой возможности, хочется напомнить, что вооруженные разборки между большевиками и эсерами начались значительно позже. А в начале 1918 года действительную опасность для большевиков представлял Викжель — влиятельный профсоюз транспортных рабочих, открыто занимавший антибольшевистскую позицию. Правда, большевики еще в январе созвали чрезвычайный всероссийский съезд железнодорожников, который провозгласил ликвидацию Викжеля и образование большевистского профсоюза — Викжелдора. Но авторитет ликвидированного профсоюза в среде железнодорожников был несоизмеримо выше, чем у новоявленного Викжелдора. Прибавьте к этому и крайнее недовольство рядовых железнодорожников правительственной эвакуацией. Они полагали, что их бросают на произвол судьбы. Угроза саботажа при эвакуации правительственных учреждений была вполне реальна, вот только исходила она не от немцев и не от эсеров, а от простых железнодорожников! Ветераны бывшего паровозного депо Петроград-Московский рассказывали, что когда от железнодорожников потребовали подготовить три паровоза для правительственных поездов, вспыхнул стихийный митинг. Рабочие наотрез отказались выполнять это требование: «Никаких паровозов! Пусть они (ленинское правительство — авт.) либо здесь остаются, либо катятся в Москву на своих двоих!». Немало сил пришлось потратить представителям Викжелдора, чтобы убедить митингующих в том, что переезд правительства, а следовательно и паровозы нужны «для великих целей революции». Эпизод второстепенный, но он характеризует отношение рядовых железнодорожников к новой власти. В ночь с 8 на 9 марта из Петрограда были отправлены два спецпоезда с делегатами Съезда Советов во главе с Яковом Свердловым. Дабы уменьшить возможность диверсии в пути следования, Яков Михайлович распорядился, чтобы депутаты от различных фракций перед посадкой в вагоны были перетасованы, как колода карт… Наступал самый ответственный момент — выезд Совнаркома во главе с Лениным. «В Петрограде на Николаевском вокзале было три поезда: в одном должен был уехать Ленин и члены Центрального Комитета, в двух других — Всероссийский центральный исполнительный комитет и учреждения первой важности», — так описывал этот эпизод Алексей Толстой в своей повести «Оборона Царицына». Поездов было действительно три. Один из них был сформирован на станции Обухово, т.е. недалеко от места отправления, второй поезд на Северо-Западной дороге, а третий… вообще в Москве, после чего их перегнали в Петроград. На Николаевский вокзал Петрограда подали два поезда, а третий поезд был подан к малозаметной платформе Цветочная, находящейся на боковой ветке неподалеку от Московской Заставы на окраине тогдашнего Петрограда. Именно этот поезд предназначался для первых лиц партии и Совнаркома, в том числе и Ленина. Ему был присвоен номер 4001 — в соответствии с тогдашней нумерацией литерных поездов. Охрану поезда из 6 или 7 вагонов обеспечивали латышские стрелки в количестве 100 человек под командованием Э. Берзиня. Москва. Командиры и политработники 1-го легкого артиллерийского дивизиона. В первом ряду третий слева командир дивизиона Эдуард Берзинь. В 18.00 пассажиры были готовы, ждали Ленина. Только в 21.30 он со своим ближайшим окружением выехал из Смольного. В целях конспирации маршрут пролегал по второстепенным улочкам, в здании Смольного всю ночь не гасили свет. В 21.45 первый спецпоезд отправился от перрона Николаевского вокзала. В 22.00 от Цветочной отошел и 4001-й… Почему ленинский поезд был отправлен от платформы Цветочная? Авторы ряда публикаций утверждают, что якобы ВЧК раскрыла зловещий эсеровский заговор: взорвать мост через Обводный канал, когда по нему пойдет поезд с Лениным. Эта сенсация — чистейший вымысел. Неизвестно, почему для теракта против Ленина эсеры выбрали именно этот мост — небольшой, расположенный в двух шагах от вокзала, в людном месте и к тому же многопутный. Если бы такой заговор был, то взрыв целесообразней было бы осуществить в менее людном месте, на любом другом мосту, которыми и поныне изобилует трасса дороги. Например, взрыв поезда на мосту через Мсту не оставил бы Ильичу шансов на спасение. Впрочем, и без эсеровского заговора происшествий с поездом № 4001 хватало. Из одной публикации в другую кочует полумистическая история, что якобы вслед за первым спецпоездом с Николаевского вокзала неожиданно вырвался какой-то загадочный «черный поезд без огней с двумя паровозами». Этот таинственный поезд вклинился перед ленинским и тормозил его движение. Так продолжалось до Малой Вишеры (У А. Толстого — до Любани), где пассажиры «черного поезда» — анархисты — попытались отбить у ленинского поезда… паровоз! И только якобы вмешательство латышских стрелков спасло руководителей государства. Скорее всего, история с черным поездом — плод чьей-то неуемной фантазии. Железная дорога — не шоссе, где каждый может перестраиваться из одного ряда в другой когда заблагорассудится. Если бы между двумя спецпоездами по чьему-то недосмотру самовольно вклинился бы третий, то он взрезал бы стрелочный перевод, и ленинский поезд, следуя за ним, неизбежно потерпел бы крушение, так и не выйдя за городскую черту Петрограда. Наконец, куда смотрела ВЧК? Неужели, она не могла навести порядок хотя бы на несколько часов всего-то на одной станции Петроград-Московский? Вероятно, история с «черным поездом» придумана кем-то из ответственных работников дороги, сопровождавших литерный поезд, для оправдания какого-то сбоя в движении. В голове всех правительственных поездов стояли паровозы серии С — одни из самых лучших и быстроходных паровозов в России, способных развивать скорость до 125 км/час. В качестве топлива использовались дрова (кстати, возможно именно из-за этого и произошел сбой графика движения — ведь дрова являются менее калорийным топливом, чем уголь). Как и все поезда в ту эпоху, 4001-й вели поочередно 4 паровоза, сменяя друг друга в Малой Вишере, Бологом и Твери. Номера паровозов, которые вели поезд № 4001 на участке от Петрограда до станции Бологое, история не сохранила. От Бологого до Твери литерный поезд вел паровоз С-325. В Твери к 4001-му подали С-245, которому суждено было стать самым знаменитым паровозом серии С — именно он доставил в Москву первое советское правительство, вернув Москве утраченный столичный статус. Вела паровоз С-245 локомотивная бригада в составе машиниста Ивана Батурова, помощника Захара Карелина и двух кочегаров, чьи имена остались неизвестными. Кто бы мог подумать, что через 70 лет бывший помощник машиниста С-245 З. В. Карелин, будучи в возрасте 92 лет на страницах «Вечерней Москвы» будет вспоминать подробности этого переезда! 11 марта около 20 часов поезд № 4001 остановился под сводами Николаевского вокзала Москвы. В этот же день в газетах было опубликовано сообщение о выезде Совнаркома из Петрограда с указанием даты — 11 марта. Это была еще одна дезинформация, ибо в это время правительственные поезда уже давно находились в пути. А 16 марта 1918 года Москва была официально объявлена новой столицей государства. Сразу же после принятия постановления Совнаркома в Петрограде развернулась лихорадочная эвакуация правительственных учреждений и властных структур. Со станции Петроград-Московский ежедневно отправлялось в Москву до 20 эшелонов! И это — в условиях жесточайшего топливного кризиса и полупарализованного транспорта! Как известно, все связанное с именем Ленина в СССР неизменно считалось священным. В свете этого судьба «ленинского» паровоза С-245 оказалась более чем странной. До конца 1960 года он водил поезда, а 26 декабря 1960 года был исключен из инвентаря и отправлен в металлолом. Как такое могло получиться? Ведь к тому времени уже давно стали музейными экспонатами паровоз Р2-293, на котором Ильич нелегально ездил в Финляндию, У-127, который вел траурный поезд и несколько других локомотивов, лишь косвенно связанных с именем Ленина. По-видимому, причина этого одна — секретность, которая долгие годы окутывала подробности переезда правительства из Петрограда в Москву. Эта секретность сыграла злую шутку с многочисленными искателями ленинских реликвий. Только в 1968 году, в преддверии 50-й годовщины переезда, вспомнили о паровозе С-245. К сожалению, самого паровоза уже не существовало. То, что произошло дальше, можно было назвать реинкарнацией паровоза С-245. В ее основе лежало желание любителей железнодорожной старины сохранить известный уцелевший в полуразбитом состоянии паровоз серии С за номером 68.Его и выдали за ленинский паровоз С-245, что послужило основанием для сенсационных публикаций начала 1980-х годов — найден ленинский паровоз! Летом 1983 года он был восстановлен в депо Ховрино. Планировалось установить его на Ленинградском вокзале Москвы. Однако дело затянула бюрократическая канитель. А затем накатила «перестройка». Паровоз оказался никому не нужен и его передали в Санкт-Петербург в музей Октябрьской железной дороги, расположенный на Варшавском вокзале северной столицы, где ему вернули его родной номер — 68.Так закончилась эта история… Михаил ЕГОРОВ ТАКЖЕ: Спецпоезд Наркомвоенмора Льва Троцкого FI → Вьетнам. Обмен пленнымиОригинал взят у nornegest в Вьетнам. Обмен пленными
Серия снимков, сделанных во время обмена военнопленными между американцами и северовьетнамцами. Лагерь Лок-Нинь. 1973-й год. За всю войну в плен к северным вьетнамцам попало почти 800 американцев, в основном — лётчики, сбитые над Северным Вьетнамом. Более 100 человек умерло в плену, остальные были освобождены по условиям Парижского соглашения 1973 года. В США существует определённое число сторонников гипотезы о том, что американское правительство в 1973 году бросило часть пленных на произвол судьбы, и эти американцы предположительно могут находиться в плену во Вьетнаме до сих пор. Несмотря на большое количество собранных «свидетельств» в пользу этого, такая версия категорически отвергается соответствующими ведомствами США. Точных данных по количеству вьетнамцев попавших в плен нет. FI → Пожар на авианосце, устроенный Дж.МаккейномПленка плохого качества, но уж какая есть. В это время авианосец находился в Тонкинском заливе, участвуя в бомбардировках ДРВ. Из-за короткого замыкания с одного F-4 "Фантом" стартовала НУР "Зуни" и попала в подвесной бак А-4 "Скайхок", стоявшего напротив на палубе... Результат - 134 погибших, 161 раненый (по потерям - №1 среди катастроф ВМС США после 2-й МВ), 20 самолетов, полгода ремонта авианосца. Кстати, соседний с первым взорвавшимся "Скайхок" принадлежал лейтенант-коммандеру (аналог майора) Дж.Маккейну, но тот успел спрыгнуть с полетной палубы на площадку для дозаправки, ниже. Через 3 месяца он будет сбит над Ханоем (при вылете уже с авианосца "Орискани"), попадет в плен, станет русофобом, кандидатом в президенты (если бы он избрался у нас был готов ему подарок - кнопка "Пуск" комплекса С-75) и сенатором США. Формально угрозы потери самого корабля не было, а так был бы интересный результат "локальной" войны + пожар на "Форрестоле", через пару лет: По напоминанию одного из камрадов вчера... Опять НУР "Зуни" - будучи подвешенной на F-4 "Фантом" нагрета струей газов из соседнего самолета, прогревавшего движки, соскочила с держателей и... 27 погибших, 314 раненых, 15 самолетов, 4 месяца ремонта (в основном - полетная палуба). Р-н - Гавайские о-ва. FI → Будущий президент США Трамп с родителямиОригинал взят у mysea в Будущий президент США Трамп с родителями
[img]https://scontent-arn2-1.xx.fbcdn.net/v/t1.0-0/s526x395/14947525_1220150911388966_8464301052593494849_n.jpg?oh=66bf7b2026010838cf9d819e89385472&oe=58CBFDE0[/img] Дональд Трамп в годы учебы в Нью-йоркской военной академии (NYMA) с родителями. Какая форма у Трампа затейливая |
реклама
популярное
Теги
2011 audi r8, Affordable seo agency, Air Conditioning Orange County, antalya escort, ashwagandha examine, Aura Kasih, auto title loans, bank of america mortgage login, buy steroids online, buy testosterone cypionate, car title loans, checkers fast food near me, disco polo 2015 online, fidelity netbenefits login, forskolin amazon.ca, game of war fire age cheats, hca interview answers, Health Insurance, healthy breakfast bars, Hotel Frankfurt Oder, how to unlock canada iphone 4, mobile, mobile strike cheats ios, nootropics meaning, orange county electrician service, sell used car northglenn, ser organizadora de bodas, spesifikasi smartphone android, the top guidelines on details for bowers website, Traffic Tree Monetizer Download, Traffic Tree Monetizer Review, Vectorize Vector Packs, vectorize vector packs for illustrator, video card, wkr_ceni 2 film online, wybacz ale wci__ ci_ kocham, yoga burn by zoe reviews, Девушка, Эротика, зарекомендовавшие себя годами испытаний. ознакомиться с ними вы можете непосредственно в хелпе прогр Показать все теги |