Главная

Право
обладателям
!!!


Форум


Новости

БодиАРТ
18+


Обратная
связь
друзья

Flag Counter




Опрос


Кто на сайте
Юзеры (0)
Гости (5)
Боты (1)
Всего на сайте (6)


FIИнспектор ГАИ

Добавил admin | 10-11-2016, 21:51 | Мнений: 0 | Заглянули 95
Оригинал взят у nornegest в Инспектор ГАИ
Инспектор ГАИ



"После армии, пошёл работать в милицию, но вскоре пожалел об этом, там надо быть наглым, совести не иметь, а Юра совсем не таким был. Работал в ГАИ, у них был план, сколько штрафов выписать в такой-то день, ну а он этот план никогда не выполнял.
Говорит:
— Превысил человек скорость не много, я его останавливаю, смотрю – человек из села. Как я могу его оштрафовать, ведь знаю, с каким трудом он эти копейки зарабатывает. Жаль мне его, не могу я его оштрафовать!
И за свою честность всегда получал от начальства."

FI50 лет как погиб Пол Маккартни

Добавил admin | 10-11-2016, 21:01 | Мнений: 0 | Заглянули 108
Вчера, 9 ноября, за шумихой по поводу избрания нового президента США, никто не вспомнил о том, что уже 50 лет как нет с нами Пола Маккартни. По крайней мере так утверждает одна из самых популярных легенд "Теории заговора". 12 октября 1969 года ведущий детройтской радиостанции WKNR-FM Расе Гибб передал в эфире экстраординарную весть о том, что Пол Маккартни мертв, мертв с 1966 года, и заменен двойником. Доказательство, по мнению Гибба, было на виду у всех. Его можно было отчетливо услышать в текстах песен и увидеть на обложках пластинок. Вскоре слух облетел мир, с каждым пересказыванием обрастая все новыми и новыми подробностями.




Слухи о смерти Маккартни впервые появились в 1967 году в Лондоне и касались аварии, в которую якобы попал Пол. Они были официально опровергнуты в февральском номере The Beatles Book. 17 сентября 1969 года в студенческом журнале "Drake University", находящегося в штате Айова, выходит статья под названием "Мёртв ли Пол Маккартни?" Статья описывала некие слухи, распространённые в кампусе университета, о том, что Пол якобы мёртв. На тот момент они упоминали некие "ключи" на последних альбомах "Битлз", в том числе строчку «заведи меня, мертвец», и «мои пальцы сломаны», которые якобы можно было услышать в песне Revolution 9 с White Album, если прокрутить его в обратном порядке. 11 октября того же года сотрудник пресс-службы "Битлз" сообщил, что они получают вопросы о предполагаемой смерти Пола на протяжении уже нескольких лет, но за последние недели их количество увеличилось в несколько раз. 12 октября 1969 года на мичиганскую радиостанцию ведущему Рассу Гиббу (Russ Gibb) позвонил некто "Том" и в прямом эфире рассказал историю о том, что Маккартни погиб 9 ноября 1966 года и был впоследствии заменён двойником.


Впоследствии легенда обросла многочисленными подробностями. Согласно ей, события развивались следующим образом. Ночью 9 ноября 1966 года «Битлз» работали в студии на Эбби Роуд. Между Маккартни и остальными музыкантами возникла ссора, и около 5 часов утра Маккартни покинул студию на своей машине. Шёл дождь, и по дороге Пол решил подобрать стоявшую на обочине девушку по имени Рита. Когда Рита разглядела, кто сидит за рулём, она, потеряв голову от радости, бросилась на него. В результате Маккартни не справился с управлением, машина проехала красный свет и врезалась в грузовик. Рита выбралась из машины и попыталась помочь Полу, но не смогла этого сделать из-за начавшегося пожара. Пальцы Маккартни были сломаны, и самостоятельно открыть дверь он не мог. Прибывшие пожарные начали тушить огонь, но машина неожиданно взорвалась, причём взрыв оторвал Маккартни голову. Из-за того, что голова обгорела, собравшаяся толпа не смогла опознать Маккартни, хотя его лицо показалось им знакомым.

За машиной Маккартни ехал местный журналист, который наблюдал всю аварию. Сразу же после неё он отправился писать репортаж в газету. Тем временем полиция, установив по номеру машины, кто являлся её владельцем, связалась с менеджером "Битлз" Брайаном Эпстайном. Эпстайн немедленно позвонил в издательство и с помощью подкупа добился того, что статья о гибели Маккартни не была опубликована. Эпстайн также подкупил полицейского, установившего личность владельца машины.

Музыканты и Эпстайн, посовещавшись, решили не распускать группу, а заменить Маккартни на двойника. Был организован конкурс двойников Маккартни, победитель которого — полицейский Уильям Ширз Кэмпбелл из Онтарио — таинственно исчез вскоре после победы. В действительности он стал новым "Полом Маккартни".

Участники группы, не имея возможности рассказать о смерти Пола открыто, стали вставлять в свои альбомы "ключи" в виде странных изображений на обложках, двусмысленных слов в текстах песен, фраз о смерти Пола, слышимых при воспроизведении записи в обратном направлении, по которым и удалось восстановить последовательность событий.


Список "доказательств"


The Beatles Yesterday And Today

Название этого американского сборника подразумевало, что в группе произошли какие-то внутренние перемены; это первый из многих странных альбомов, обложки которых наводили на мысль о гибели Пола. В альбоме "Битлз" вчера и сегодня" содержатся следующие "улики смерти":

1 Пол сидит в открытом чемодане, напоминающем по виду гроб, - особенно если обложку повернуть на бок.

2 Некоторые названия песен из альбома ассоциируются с автомобильной катастрофой, смертью и притворством - например "Drive My Car" ("Веди мою машину"), "Nowhere Man" ("Человек, который нигде"), "Dr. Robert" ("Доктор Роберт"), "Act Naturally" ("Веди себя естественно").


3 Обложка этого альбома - классический пример сокрытия информации (первоначальная фотография битлов с кусками мяса и расчленёнными куклами почти во всём тираже была заклеена другой фотографией).


Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band
Обложка


1 На обложке "Битлз" стоят над могилой (свежеперекопанная земля с посаженными цветами и с надписью "The Beatles" из них очень похожа на могилу).

2 Название группы написано красными гиацинтами, которые часто считаются цветами смерти.

3 Жёлтые гиацинты складываются в бас-гитару для левши (Пола). Три травинки на бас-гитаре служат струнами (у бас-гитары 4 струны). Три струны, вместо четырех положенных, символизируют троих оставшихся в живых битлов, лишившихся своего товарища


Если присмотреться, из этих же цветов складывается слово Paul? ("Пол?"). Если перевернуть цветы на 90 градусов, они образуют букву P.


4 Оформлением бас-барабана для обложки занимался некий Джо Эфгрейв (Joe Ephgrave: анаграмма epitaph - "эпитафии" и grave - "могилы").

5 Если приставить к барабану зеркало вдоль осевой линии надписи LONELY HEARTS ("ОДИНОКИЕ СЕРДЦА"), проступает тайное послание: I ONE IX НЕ ◊ DIE ("один один девять он умирает").

В расшифрованном виде это послание выглядит так: "Ноября (одиннадцать!) девятого дня (девять!) он (Маккартни, поскольку ромбовидная стрелка указывает именно на него) умер". Есть свидетельство, что Маккартни действительно попал в аварию в этот злополучный день.

6 На обложке над головой Пола видна чья-то ладонь. Это истолковывалось как символ смерти.


7 На лицевой стороне обложки фигурирует тряпичная кукла в свитере с надписью Welcome the Rolling Stones ("Добро пожаловать, Роллинг Стоунз"). Джоэл Глейзер утверждает, что Rolling Stones помогли скрыть смерть Пола и фраза на обложе был благодарю от Beatles. Это сообщение также говорит о том, что без Beatles The Rolling Stones была бы бесспорно ведущей рок-н-ролльнай группой. На одной из ножек куклы видна модель автомобиля, напоминающего "астон-мартин", ту марку машины, на которой якобы ехал Пол в ночь трагедии.


8 Каждый битл держит в руках музыкальный инструмент. Джордж, Джон и Ринго держат блестящие металлические духовые инструменты, Маккартни — чёрный английский рожок. Сторонники легенды находят связь деревянного инструмента с гробом, а то, что Маккартни держит на нём три пальца — с количеством якобы уцелевших музыкантов группы.

9 Каждый человек на обложке каким-то образом связан со смертью. Например, Эдгар Аллан По погиб трагической смертью, Мерилин Монро покончила с собой, Боб Дилан был почти убит в автокатастрофе 1966 года. На обложке также присутствует погибший бывший битл Стюарт Сатклифф.

10 Слева от битлов стоят битлы 1964 года. Они все выглядят расстроенными и смотрят вниз, на "могилу". Один Джон смотрит на нынешних битлов, показывая, возможно, что нужно смотреть в будущее, а не останавливаться на минувшем.

11 На развороте альбома на фотографии "Битлз" можно увидеть на левом рукаве Пола шеврон с надписью OPD.

Эта аббревиатура в лондонской полиции означает Officially Pronounced Dead ("официально признан мертвым").

На самом деле значок достался Полу от знакомого полицейского в Онтарио, и аббревиатура на нём - OPP (Ontario Provincial Police — Полиция провинции Онтарио). Но в этом усматривается также намёк на то, что "двойник" Уильям Кэмпбелл был полицейским.

12 У задней стороны обложки кроваво-красный фон, который указывает на трагический несчастный случай.

13 На задней стороне Пол снят спиной к камере, застыв в иной, чем у других музыкантов, позе. (Многие люди считали, что вместо Пола снимался двойник, и, согласно неким достоверным источникам, в данном случае они правы. Пол в это время ездил в США поздравить свою подругу Джейн Эшер с днём рождения, и в его костюме снялся Мэл Эванс.)


14 На фигуру "Маккартни" наложен текст песни "Within You Without You" ("В тебе, но без тебя"). В песне говорится о том, что мы "истины не видим, а потом уже слишком поздно". Именно эта строчка как бы перерезает шею "Пола" (согласно гипотезе, Пол в автокатастрофе был обезглавлен).


15 Джордж указывает пальцем на строчку из текста песни "She's Leaving Home" ("Она покидает дом"): Wednesday Morning at five o'clock as the day begins ("В среду в пять часов утра, когда начинается день"). Это воспринимается как указание на день и время трагедии. 9 ноября 1966 года действительно была среда и, согласно мнению компетентных битломанов, трагедия произошла с Полом именно в 5 часов утра.


Песни
1 В заглавной песне альбома "Битлз" представляют публике какого-то загадочного Билли Ширза. Предположительно, это и есть двойник Пола. Некоторые считали, что Ширз - победитель конкурса двойников Пола Маккартни, другие же полагали, что под псевдонимом "Билли Ширз" скрывается актёр Уильям Кэмпбелл, который, сделав пластическую операцию на лице и став почти неотличимым от Пола, занял его место в группе.

2 Там слова "Sgt. Pepper's lonely..." при обратном запуске превращаются в "It was a fake moustache" ("Это были фальшивые усы") - наверное, речь идёт об усах, которые Кэмпбелл наклеил, чтобы скрыть шрамы от пластической операции.

3 Припев песни "It's Getting Better" при обратном запуске звучит как "After all Paul is dead. He lost his hairs, head." ("В конце концов Пол мёртв. Он потерял волосы, голову").

4 В песне "Within You Without You" есть строка: "We're all one, and life flows on within you and without you" ("Мы все едины, и жизнь продолжается с тобой и без тебя"), которую сочли прямым намёком на то, что группа продолжала работать даже без одного её участника.

5 В композиции "A Day In The Life" ("Один день из жизни") упоминается человек, который "blew his mind out in a car... didn't notice that the lights had changed... a crowd of people stood and stared. They'd seen his face before" ("замечтался в машине... не заметил, что сменились огни светофора... толпа людей стояла и таращилась. Они видели это лицо раньше"). Не указание ли это на роковую трагедию? Не таращится ли растерянная толпа на труп одного из битлов, не узнавая его?

6 Строка из той же песни "I’d love to turn you on", которую многие интерпретировали как намёк на наркотики, может означать и желание вернуть кого-то к жизни.


Magical Mystery Tour


1 В обложке этого альбома, если перевернуть конверт вверх ногами и внимательно исследовать отражение слова "BEATLES" в зеркале, проявляется номер телефона, позвонив по которому, якобы можно узнать всю "правду" о смерти Маккартни.


2 "Битлз" одеты в костюмы животных, среди которых - чёрный морж, который якобы в скандинавских странах считается символом смерти.

3 Широкое распространение среди фанатов приобрёл слух, что "морж" (walrus) по-гречески означает "труп". Таким образом, песня "I Am The Walrus" ("Я - морж") подразумевает "я - труп". В тексте песни "I Am The Walrus":
Леннон поёт: I am he as you are he as you are me and we are all together ("Я - это он, как вы - это он, как вы - это я, и мы все вместе"). Не намёк ли это на то, что "Битлз" сговорились скрыть смерть Пола и заменить его в студии звукозаписи?
Слова "Гу-гу-гу-джуб" считаются заимствованными из "Поминок по Финнегану" Джойса. Кроме того, это якобы последние слова, которые произнёс "человек-яйцо" Шалтай-Болтай перед своим знаменитым падением.
Cлова "Stupid bloody Tuesday" ("глупый кровавый вторник") из песни "Я - морж" намекают на тот вечер накануне трагедии, когда Пол в гневе покинул студию на "Эбби Роуд".
Во время затихающей концовки песни декламируется отрывок из "Короля Лира" Шекспира, в котором звучат подозрительно перекликающиеся со смертью Пола фразы: "WHAT, IS HE DEAD?", "BURY MY BODY!", "OH! UNTIMELY DEATH!" ("что, он убит?", "похорони моё тело", "о, безвременная смерть!").

4 В конце песни "Strawberry Fields Forever" ("Земляничные поляны навсегда") можно расслышать голос, произносящий: "I buried Paul" ("Я похоронил Пола").

5 В песенном буклете есть фотографии, где над головой Пола видны чьи-то словно благословляющие его руки.

6 В песне "Blue Jay Way" слова припева, прокрученные обратно, звучат как "He said 'get me out'. Paul is what is. Paul is Hare Krishna it seems. Paulie is naughty." ("Он сказал "Вытащите меня". Пол есть, что есть. Пол теперь Харе Кришна, похоже. Полли - шалун."). Вся история как на ладони: Пол кричал "Вытащите меня отсюда!", то есть из машины. Неужели слова "Харе Кришна" значат, что он теперь с богами? Вот шалун!

7 В фильме "Волшебное таинственое путешествие" Пол сидит за столом с табличкой "I WAS" ("Я БЫЛ"). Он в военной форме, а британские флаги за его спиной перекрещены, как на церемонии воинских похорон.


8 В том же фильме, исполняя песню "Your Mother Should Know" ("Твоя мама должна знать"), битлы спускаются по лестнице. У Джона, Джорджа и Ринго красные гвоздики в петлицах, а у Пола - чёрная.



The Beatles (The White Album)

Обложка

1 Белый цвет считается траурным во многих восточных культурах.

2 На фотографии Пола видны над его верхней губой шрамы таинственного происхождения, которых раньше никто не замечал. Не следы ли это пластической операции?

3 На вкладыше с текстами песен помещена фотография Пола, лежащего в ванне. Многим казалось, что это намёк на смерть Пола. Из пены торчит лишь голова. Возможно, это намёк на то, что Пол лишился головы.


4 Там же помещена ещё одна фотография, на которой костлявые руки тянутся к Полу, словно пытаясь схватить его сзади.

Песни

1. В песне "Glass Onion" ("Стеклянная луковка") Джон поет: "Here is another clue for you all. The walrus was Paul" ("Вот вам всем ещё одна подсказка. Моржом был Пол").

2. В финале песни "While My Guitar Genlty Weeps" звучат стоны, за которыми особо внимательные слышат шёпот Джорджа: "Пол, Пол..." По мнению "детективов", Харрисон оплакивает погибшего друга.

3. В конце "I'm So Tired" звучит невнятное бормотание, которое при прослушивании задом наперёд звучит похоже на "Paul is deadman, miss him, miss him, miss him" ("Пол мёртв, нам его не хватает, не хватает, не хватает"). Считается, что в действительности там сказано "Monsieur, monsieur, how about another one?" ("Месье, месье, как насчёт еще по одной?").

4. "Blackbird". "Чёрные дрозды" или вообще "чёрные птицы" (то есть вороны) всегда считались предвестниками гибели и несчастий.

5. "Why Don't We Do It In The Road?". Слова припева, воспроизводимого задом наперед, звучат как "Paul, really dead. I really want it out." ("Пол действительно мёртв, я хочу рассказать об этом").

6. В песне "Don't Pass Me By" ("He проходи мимо меня") Ринго поет: "I'm sorry that I doubted you. I was so unfair. You were in a car crash and you lost your hair" ("Мне жаль, что я в тебе сомневался. Я был так несправедлив. Ты попал в аварию и лишился волос"). Это воспринималось как очередное свидетельство трагической смерти Пола.

7. Припев той же песни "Don't pass me by, don't make me cry, don't make me blue" в обратном запуске: "Who'd we pay for now? We paid for now? It's that one" ("Кому мы должны заплатить сейчас? Мы заплатили сейчас? Вот этому"). Наверное, Уильям был не первым, кому заплатили, чтобы он подменил Маккартни.

8. "Birthday". Слова припева в обратной прокрутке: "He's dead, yes, yes, yes, yes, yes. (Dead, dead) He's dead, we sing hallelujah." ("Он мёртв, да, да, да. (Мёртв, мёртв) Он мёртв, мы поём аллилуйя").

9. Если "Revolution 9" ("Революцию 9") прослушивать задом наперёд, слышны звуки автомобильной катастрофы, треск пламени, охватившего машину, и вопли жертвы: Get Me Out! ("Вытащите меня!"). Фраза Numbеr Ninе ("Номер девять"), прослушиваемая задом наперёд, превращается в послание: Turn Me On Deadman ("Заведи меня, покойник").


Abbey Road

Обложка

1. На обложке "Битлз" изображают символическую похоронную процессию, в которой Леннон представляет собой религию или даже самого Бога, Ринго - церковь (священника). Пол играет роль босого покойника (во многих странах мёртвых хоронят без обуви) а Джордж в своей рабочей одежде похож на могильщика.

2. Пол идёт не в ногу со всеми остальными.

3. На номерном знаке припаркованного неподалеку "фольксвагена-жука" (англ. Beetle - жук; читается "битл") можно прочесть: LMW 28 IF.

LMW может расшифровываться как Linda McCartney Weeps (Линда Маккартни плачет) или Linda McCartney Widow (Линда Маккартни — вдова). В действительности Пол и Линда познакомились уже после предполагаемой смерти Пола, 15 марта 1967 года, а заключили брак 12 марта 1969 года, и поэтому Линда не могла "плакать" о смерти Пола или быть его вдовой, даже если бы легенда соответствовала действительности.
281F читается как "28 if" (28 если); то есть Полу было бы 28, если бы он был жив. Правда, в день выхода альбома (26 сентября 1969 года) Маккартни было 27 лет. На это сторонники теории отвечают, что по некоторым китайским системам продолжительность жизни исчисляется с момента зачатия, а интерес "Битлз" к Востоку делает применение такого исчисления возможным.

4. "Дублер" Пола держит сигарету в правой руке, в то время как всем известно, что Маккартни - левша. Также сигарета считается символом смерти.

5. Пол якобы находится как раз на пути приближающейся машины, видной на заднем плане (однако необходимо напомнить, что в Великобритании левостороннее дорожное движение, таким образом, машина не приближается, а удаляется).

6. Можно провести линию от "Фольксвагена-Жука" к трём машинам, стоящим перед ним. Если её провести через их правые колёса, то она будет как раз касаться головы Пола, и, по словам теоретиков, это означает, что Пол получил ранение головы в автокатастрофе.

7. На правой стороне улицы стоит чёрный полицейский микроавтобус, и это ссылка на полицию, хранящую молчание по поводу "смерти Пола". Согласно легенде, менеджер группы Брайан Эпштейн купил это молчание, и присутствие на фото полицейского "бобика" - это ещё одно "спасибо".

8. На фотографии с задней стороны обложки видна надпись на стене: BEATLES ("Битлз"). Тонкая трещина, рассекающая последнюю букву S, воспринимается как намёк на раскол группы.


9. Круглые пятна перед надписью BEATLES при соединении образуют цифру 3. Возможно, это указание на то, что в живых осталось только трое битлов (хотя на обложке их четверо!}.


10. Пятна тени и света складываются в череп, который можно разглядеть после надписи BEATLES.

11. Предполагается, что девушка в голубом платье - это Джейн Эшер, долгое время считавшаяся невестой Пола, которой заплатили за молчание.

Песни
1 В песне "Come Together" ("Собирайтесь вместе") Леннон поёт: "one and one and one is three" ("один плюс один плюс один получается три"), что вопринимается как указание на реальный численный состав группы.

2 Возможно, в названии "Собирайтесь вместе" содержится намёк на похороны, когда скорбящие come together over ("собираются вокруг") покойника.

3 "Something". Второй куплет, прокрученный назад, звучит как: "I am a Beatle no one. I am a Beatle no one. For shall thou art, something is with us. A bottle? No, a demon idol. So unleash my answer, mirror with us." ("Я битл-никто, я битл-никто. Для твоего будущего искусства, что-то с нами. Бутылка? Нет, демонический идол. Так отпусти же мой ответ, зеркало среди нас").

4 "Oh Darling". Слова "Please believe me" в обратном запуске расшифровываются: "In me lives he" ("Во мне живёт он"). То есть Пол теперь воплотился в своём двойнике, который и поёт эти строки.

5 "She Came In Through The Bathroom Window". В этой песне есть слова "And so I quit the police department, got myself a steady job" ("Итак, я ушёл из полицейского департамента и нашёл постоянную работу"), что может относиться к Уильяму Кэмпбеллу, который, согласно легенде, раньше был полицейским.


Let It Be


1 Альбом оформлен в траурном чёрном цвете.

2 Джон, Джордж и Ринго сняты вполоборота и смотрят влево, тогда как Маккартни снят анфас и смотрит чуть вправо.

3 Пол снят на кроваво-красном фоне, в то время как другие битлы - на белом.

4 В песне "Let It Be" звучат слова: "I wake up to the sound of music, Mother Mary comes to me" ("Я просыпаюсь от звуков музыки, мама Мэри приходит ко мне"). Эти слова означают встречу Пола со своей матерью Мэри в раю (она умерла, когда Полу было 14 лет).
Если проиграть слова "Let it be" в обратном направлении, они превращаются в "He is dead" ("Он мёртв").
На сингловой версии спустя 1 минуту 7 секунд после начала песни можно услышать неразборчивую фразу. При небольшом замедлении она звучит как "Stop it" ("остановите это"), хотя сторонники легенды утверждают, что это кто-то шепчет "Paul is dead" ("Пол мёртв").

5 "Get Back". При обратном воспроизведении слова припева превращаются в "I need some wheels. Help me! Help me! Help me!" ("Мне нужны колёса! Помогите! Помогите! Помогите!"), что может относиться к предполагаемой гибели Маккартни в автокатастрофе.


Песни, не вошедшие в альбомы

"Lady Madonna". Слова "Wednesday morning papers didn’t come" ("Утром в среду газеты не вышли") относятся к так и не опубликованной газетной статье об автокатастрофе.


Постбитловские песни

Даже после распада группы "намёки" продолжались.

1 В песне Джорджа Харрисона "It's Johnny's Birthday" строка "..day, and we would like to wish him all the very best" при запуске в обратную сторону превращается в "He never wore his shoes. We all know he was dead" ("Он не носил ботинок. Мы все знаем, что он мёртв").

2 В песне Джона Леннона "Real Love" слова припева "Yes it's real. Yes it's real love.", прокрученные обратно, звучаи как "Paul, we used to sing with you. We used to sing." ("Пол, мы пели с тобой. Мы пели").

3 В клипе на песню Харрисона "When We Was Fab", напоминающую о битловских временах (что ясно уже из названия - "Когда мы были Fab (Four)") вместо Маккартни снялся человек в костюме моржа и с бас-гитарой под левую руку. Леннон к тому времени был мёртв, и в напоминание о нём показали его пластинку, зато Харрисон и Старр снялись в клипе сами. Почему тогда вместо Пола - его "двойник"?

4 В тексте той же песни опять же полно намёков. "Casualities at dawn" ("Случайности на рассвете") - намёк на аварию в 5 утра, "The microscopes that magnified the tears, studied warts and all" ("Микроскопы, увеличивающие слёзы, изучили бородавки и прочее") показывает, насколько тщательно посвящённые проводили расследование, а "Still the life flows on and on" ("А жизнь всё равно течёт и течёт") говорит о том, что течение жизни продолжилось, несмотря на смерть Пола


Сами Леннон и Маккартни неоднократно делали отсылки к этой легенде в своем творчестве. Леннон - в песне 1971 года "How Do You Sleep?" (там он называл тех, кто распространял эти слухи, "фриками"); Пол Маккартни - дизайном и названием своего концертного альбома 1993 года, "Paul Is Live" ("Пол жив"), пародирующего обложку и скрытые в ней намеки альбома "Abbey Road".


Источники

При подготовке поста использовались материалы с сайтов: http://www.beatles.ru/, http://ru.beatles.wikia.com/, http://news.rusrek.com/, http://www.feelnumb.com/portfolio-items/paul-is-dead-clues/, https://cimpertinente.wordpress.com/tag/curiosidades-de-la-musica/, http://turnmeondeadman.com/paul-is-dead-clues-on-sgt-peppers-lonely-heart-club-band/, http://www.knowqout.com/music-entertainment/paul-mccartney-dead-or-alive/


Оригинал взят у dubikvit в «Paul is dead» — Легенда о смерти Пола Маккартни





Смотрите также:




















C чего начинался
The Beatles -
The Quarrymen
The Beatles -
ранние годы.
Фотографии группы
в начале карьеры
The Beatles
Фотографии с записи
последнего альбома
"Let it Be"
Январь 1969 года
The Beatles
Фотографии и видео
с записи альбома
"Abbey Road"
Август 1969 года
"Битлз"
Несерьёзные ответы
на вопросы журналистов




Мои предыдущие посты:




















Фото из СССР.
Часть 11. 1950-е
Малоизвестные фото
российских рок
музыкантов. Часть 19
Зарубежные афиши
советских фильмов
Часть 10
Виктор Цой, СашБаш и
Бананан в "Камчатке"
(видео)
Игрушки нашего детства
ГэДээРовские сборные
модели самолётов



FIРазвитие смертной казни в США.

Добавил admin | 10-11-2016, 20:04 | Мнений: 0 | Заглянули 272
Оригинал взят у oper_1974 в Развитие смертной казни в США.
        История применения смертной казни в США берет свое начало еще в колониальный период. Принято считать, что практика подобного вида наказания была привезена в Новый Свет колонистами из Европы.
        Уже в 1612 г. в Вирджинии губернатором Томасом Дейлом (Thomas Dale) был введен свод законов, который предусматривал смертную казнь даже за незначительные преступления (кража винограда, убийство куриц и торговля с индейцами).
       В 1630 г. в Массачусетсе впервые была совершена смертная казнь. В 1665 г. в Нью-Йорке был принят ряд законов под названием The Duke´s Laws, которые предусматривали применение смертной казни за избиение родителей, а так же за непринятие "истинного Бога".



85393ca0117a0d355400094669fbf9e1.jpg
tb_40027_2.gif
62005_original.png

         Судя по архивным данным, самой популярной экзекуцией на рубеже XVIII века являлось повешение. Такие казни проходили с минимальными затратами. Суд выносил преступнику смертный приговор, и уже через несколько дней его вешали на ближайшем дереве.
      Всё, что для этого требовалось - лестница, верёвка и пара опытных палачей, которые получали небольшой гонорар. Эшафоты для повешения строились только в тех случаях, когда судебный процесс приобретал национальную известность.
     Примерно в 1720 году казни в США превратились в один из видов массового развлечения. Палачи смекнули, что это может принести им неплохие деньги, так как люди любят смотреть на запретные и шокирующие вещи.
     "Когда человек повисал в петле, зрители охали и отворачивали головы, закрывали глаза и плакали, - писал историк Сизар Коули. - Однако никто не упускал возможности посетить казнь лично. Любопытство и прилив адреналина двигали толпой".
     Если в XVII веке казни проводились преимущественно с согласия церкви, то в XVIII веке главными палачами выступали уже плантаторы. Провинившихся рабов вешали, сжигали или заковывали в железных клетках, подвешенных на деревьях.
     В архивах до сих пор сохранились записи, вроде: "Фрэнсис Бош. Чернокожий. Раб. Преступление: восстание рабов и кража лошади. Наказание: повешение в кандалах. Место: Нью-Йорк. Дата: 1741 год".
       В 1794 г. в штате Пенсильвания смертная казнь как один из видов наказания была отменена для всех преступлений кроме убийства первой степени.

1330446353_2.jpg

     В начале 19 в. происходят значительные изменения в системе наказания: в некоторых штатах была построена система пенитенциарных учреждений, а также уменьшен список преступлений, расценивающихся как тяжкие и особо тяжкие; происходит отмена смертной казни в ряде штатов.
     Первым штатом был Мичиган, в котором в 1846 г. смертная казнь была отменена в отношении всех преступлений за исключением государственной измены. Затем отмена смертной казни происходит в штатах Род-Айленд и Висконсин.
     Тем не менее, в большинстве штатов смертная казнь имела место. Причем показательно, что список преступлений классифицируемых как тяжкие был расширен, особенно для преступлений совершаемых рабами.
     Кроме того, во второй половине 19 в. (особенно в период Гражданской войны) помимо официальных способов смертной казни широкое распространение получает так называемый Суд Линча (назван по имени землевладельца из Вирджинии Чарльза Линча, который казнил нарушителей закона без суда).

lynch-law.jpg

     В XIX веке государственная инструкция требовала использования специальной верёвки и постройки эшафота по особым стандартам. Дилетанты к проведению казней не допускались. Специально подготовленные палачи должны были моментально принимать решения в сложных ситуациях, когда, например, преступник болтался в петле, но по-прежнему дышал.
    До второй половины XIX века американцы относились к смертной казни абсолютно равнодушно. Менее 3% населения считали, что её нужно отменить и заменить пожизненным заключением. В основном таких взглядов придерживались родственники преступников, дожидавшихся повешения.
     1881 год изменил всё. Группа бизнесменов и коллеги знаменитого "лампочника" Томаса Эдисона изобрели электрический стул и запустили национальную кампанию по дегуманизации повешения. Они рассказывали, как долго преступники мучаются в петле и что даже убийцам необходимо гарантировать лёгкую смерть.

Hartranft07151114.png
poveshenie.jpg

        Всего за восемь лет сознание населения было полностью изменено. Люди начали воспринимать электрический стул как один из самых быстрых и лёгких способов ухода из жизни. Он стал настоящим символом избавления от страданий.
     Первым казнённым на электрическом стуле стал нью-йоркский убийца Уильям Кеммнер (август 1890-го). За его ужасающей смертью следила вся страна. Его "поджаривали" несколько минут, и всё это время преступник оставался жив. У него вытекли глаза, помещение наполнилось запахом горелого мяса, однако все эти подробности пресса упустила.
     Изобретатели орудия смерти с помощью больших денег и связей в высших кругах власти официально утвердили электрический стул, как "самый гуманный способ наказания за всю историю существования Соединённых Штатов".

Fk7unmVTDfY.jpg

         В начале 20 в. происходит ряд преобразований, в том числе и в сфере правосудия и в результате с 1907 по 1917 гг. 6 штатов полностью отменили смертную казнь и 3 штата ограничили ее распространение на два вида преступлений: государственная измена и убийство первой степени (убийство должностного лица), тем не менее, пять из шести штатов в дальнейшем восстановили применение смертной казни на своей территории.
       С начала 17 в. количество приведенных в исполнение смертных приговоров стабильно возрастает и достигает своего пика в начале 20 в. Можно выделить главные причины столь резкого увеличения числа казней:
      Во-первых, экономические и политические трансформации в России в начале 20 в. В связи с этим в Америке растет страх возможности подобного явления и на территории их государства. В результате ряд штатов, ранее отказавшихся от смертной казни или ограничивших ее определенным видом преступлений возвращается к ее практике.
        Во-вторых, Великая Депрессия 1930-х гг. Как пишут американские историки, в указанный период времени было произведено самое большое количество смертных казней за всю историю ее существования в США.

14 летнего Джоржа Стинни казнили в 1944 г. а через 70 лет признали невиновным.

Dzhordzh-Stinni.jpg

     В начале XX века даже авторитетные учёные заявляли о "тупике эволюции способов экзекуции". Тогда никто не догадывался, что в 20-х годах появятся газовые камеры. Они до сих пор являются самым неизученным методом убийства.
     Многие документы американское правительство засекретило, однако опытные химики уже тогда называли газовые камеры "худшим способом убийства в человеческой истории".
    Психологи считали, что самые большие страдания преступник испытывал, когда двери узкой и тесной камеры закрывались. Ощущение клаустрофобии и безысходности намного страшнее, чем непосредственное глотание газа. Иногда между процессом запирания и пусканием газа проходило более трёх часов.
    Изобретение смертельной инъекции и машины по её внутривенному введению стало самым дорогостоящим в истории казней. Частные компании, заключившие договора с государством на $800 млн., разрабатывали новую технологию убийства почти 20 лет.
     В конечном счёте инъекция получилась гораздо менее эффективной, чем убойная доза обыкновенного морфия или героина. Состав этой гремучей смеси совершенствуется с 1982 года по сей день.

917023.jpg
death-penalty-2.jpg
en-kazni-el-styl.jpg

        Таким образом, на протяжении 315 лет "индустрия" смертных казней в Соединённых Штатах меньше всего заботилась о гуманности и безболезненном уходе заключённого из жизни. На экзекуциях были заработаны триллионы долларов (с учётом инфляции), десятки тысяч людей умерли в муках и страданиях.
      Любопытно, что в 1972 году Верховный суд США запретил казни, однако запрет продлился всего четыре года. Его сняли лоббисты, заинтересованные в астрономических доходах от продвижения смертельной инъекции.
      Народное одобрение снятия запрета было получено благодаря раскрутке нескольких громких уголовных дел и газетным заголовкам, вроде "Этот человек убил 15 детей, разрушив счастливые семьи. Неужели он не заслуживает смерти? Почему наше правительство прощает таких мерзавцев?".

flaexec2.jpg
flaexec1.jpg

         Преступления, за которые наказанием служит смертная казнь варьируются от штата к штату. Проанализировав имеющиеся данные, можно сделать следующий вывод: во всех штатах смертной казнью карается убийство (убийство первой степени, тяжкое убийство, преднамеренное убийство, изнасилование и последующее убийство), в 12 штатах казнят только за убийство первой степени (с наличием отягчающих обстоятельств или без их наличия), в 4 штатах смертной казни подлежат лица, совершившие государственную измену.
       Кроме того, в некоторых штатах предусмотрена смертная казнь для лиц, совершивших насильственные действия в отношении женщин (изнасилование, изнасилование и убийство) и детей (изнасилование ребенка, не достигшего 16 лет, похищение ребенка, повлекшее смерть, похищение ребенка с причинением телесных повреждений и др.), в ряде штатов казнь является наказанием за лжесвидетельство, повлекшее казнь невиновного человека.

241100.jpg
http://www.rae.ru/forum2012/248/1032
http://publizist.ru/blogs/23441/10449/-



turma-01.jpg

FI"На ухи смотри ! На ухи ! Ухи - главное в восточно-балтийской расе ! " - вдалбливала учительница

Добавил admin | 10-11-2016, 18:58 | Мнений: 0 | Заглянули 139
испуганной ученице на занятиях по расовой теории....


Schulungslager für Schulhelferinnen Nürtingen, 1943 / Учебный лагерь для помощниц учителей , Нюртинген , Германия , 1943 .Photographie/Фотограф : Liselotte Orgel-Köhne .

Что же они такое изучают , на уроках расовой теории ?








Эти методические пособия - плод воображения Ганса Фридриха Карла Гюнтера (нем. Hans Friedrich Karl Günther; 16 февраля 1891, Фрайбург — 25 сентября 1968, там же) — германского антрополога и евгениста, оказавшего своими научными работами серьезное влияние на расовую политику немецких национал-социалистов.

Что , собственно , мы тут и наблюдаем.

В 1925 г. Гюнтером была сформулирована нордическая идея — ряд концептуальных положений, направленных на сохранение нордической расы. Гюнтер являлся адептом нордизма.

Он выделял шесть европейских субрас:

Нордическая раса (нем. nordische Rasse)
Динарская раса (нем. dinarische Rasse)
Западная раса (средиземноморская раса) (нем. westische (mediterrane) Rasse)
Восточная раса (альпийская раса) (нем. ostische Rasse)
Фальская раса (нем. fälische Rasse)
Восточно-балтийская раса (нем. ostbaltische Rasse)

И , как бонус - творение герра Гюнтера , под названием "Deutsche K?pfe nordischer Rasse" / "Германские головы нордической расы" , 1927 . 57 сканов. Если охота скачать - все форматы здесь.


































































































































FIК вопросу о нормах питания советских подводников в 1941-42 гг.

Добавил admin | 10-11-2016, 17:39 | Мнений: 0 | Заглянули 116
Оригинал взят у m2kozhemyakin в К вопросу о нормах питания советских подводников в 1941-42 гг.
СМ. ТАКЖЕ: К вопросу о нормах питания советских подводников в 1943-45 гг.


В кают-кампании одной из подводных лодок Краснознаменного балтийского флота. Фото весны 1941 г.

На 22 июня 1941 г. экипажи советского подплава в походе получали продовольственный паек на основании:
Нормы суточного довольствия личного состава подводных лодок во время автономного плавания (свыше 3 суток).
Утверждены Постановлением Совета Труда и Обороны СССР за № 37сс от 04.03.1937 г.
Введены - с 01.03.1937 г.


1.Галеты улучшеные - 100
2.Галеты "Арктика" - 150
3.Сухари ржаные - 75
4.Сухари пшеничные - 50
5.Баранки, сушки - 25
6.Печенье разное - 50
ИТОГО ХЛЕБНЫХ ИЗДЕЛИЙ - 450


Галеты "Арктика" предвоенного выпуска.

7.Мука пшеничная 85% - 5
8.Мука пшеничная 75% - 40

9.Консервы мясные "тушеное мясо" - 70
10.Консервы мясные "куриное рагу" - 50
11.Консервы мясные "куриное филе" "языки" - 20
ИТОГО КОНСЕРВОВ МЯСНЫХ - 140

Современная реконструкция этикетки мясных консервов пр-ва 1941 г.


12.Копчености и колбасные изделия: "ветчина, корейка, грудинка" - 30
Колбаса копченая - 30
ИТОГО КОПЧЕНОСТЕЙ - 60

13.Рыбные изделия: консервы рыбные - 50
Сельдь маринованая - 20
Кильки, шпроты, сардины - 20
Вобла сухо-вяленая - 10
Икра паюсная - 10
ИТОГО РЫБНЫХ ИЗДЕЛИЙ - 110

14.Яиц - 1 шт (50гр)

15.Молоко сгущеное с сахаром - 60
16.Молоко сухое - 15
17.Сыр швейцарский - 30
ИТОГО МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТОВ - 105

18.Масло сливочное соленое - 40
19.Масло коровье топленое - 30
20.Масло растительное (подсолнечное) - 5
ИТОГО ЖИРОВ - 75

21.Крупа манная - 10
22.Рис - 30
23.Крупа перловая - 5
24.Макароны, вермишель - 40
25.Концентраты:
"каша гречневая" - 25
"лапшевник" - 25
ИТОГО КРУП И КОНЦЕНТРАТОВ - 130

26.Кубики бульонные - 1шт

27.Картофель сушеный - 35
28.Морковь сушеная - 5
ИТОГО СУХИХ ОВОЩЕЙ - 40

29.Лук свежий - 30
30.Чеснок - 2
31.Кетчуп - 5
32.Огурцы пастеризованные - 50
33.Консервы овощные (перец, помидоры фаршированные, голубцы капустные) - 50
34.Зеленый консервированный горошек - 40
35.Консервы свино-бобовые - 50
36.Грибы сушеные белые - 1
37.Сахар - 90
38.Мармелад противоцинготный - 25
39.Варенье - 10
40.Чернослив - 25
41.Ягодные и плодовые экстраты - 6
42.Фрукты консервированные в банках - 100
43.Шоколад - 10
44.Чай - 3
45.Кофе натуральное - 3,5
46.Какао - 4
47.Дрожжи сухие - 0,5
48.Перец молотый стручковый - 0,1
49.Горчица готовая - 3
50.Лавровый лист - 0,1
51.Соль - 20
52.Вино столовое - 25
53.Сода питьевая - 2
54.Мыло "КИЛ" - 15.

ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Продукты под №№ 3, 4, 5, 45 и 50 в централизованном порядке не заготовляются, а на их закупку отпускаются деньги в размере установленных сметных цен.
2. Для приобретения материалов и заготовки специальной тары для упаковки продуктов отпускается на каждого человека в сутки автономного плавания 33 коп.
(РГАВМФ, фонд р-441, опись 2, дело 848, листы 21-23).
Источники: http://www.rkka.ru/handbook/tyl/040337/1.htm ;https://vnmazurenko.blogspot.ru/2012/11/blog-post_6931.html?m=1


Погрузка продовольствия на подводную лодку Л-3 (Краснознаменный Балтийский флот), 1942 г.



Приказом N 16 от 1.02.1942 народного комиссара военно-морского флота Союза ССР адмирала Н. Кузнецова введены:
Нормы суточного довольствия личного состава подводных лодок во время автономного плавания.

1) Сухари ржано-пшеничные 300 г
или хлеб свежий 600 г
в том числе: хлеб пшеничный из сортовой муки 400 г
хлеб из ржаной и обойной муки 200 г
2) Галеты "Арктика" 100 г
3) Печенье разное 75 г
4) Макароны, вермишель 40 г
5) Крупа разная 25 г
6) Рис 40 г

7) Картофель свежий 350 г
или картофель сушеный 40 г
8) Огурцы соленые 70 г
9) Капуста квашеная или свежая 50 г
10) Лук репчатый 15 г
11) Морковь свежая 15 г
или морковь сушеная 3 г
Итого овощей 500 г

12) Томат-паста 5 г
13) Консервы овощные 30 г
14) Сахар 90 г
15) Шоколад 15 г
16) Кофе или какао 5 г
17) Чай 2 г
18) Сыр 30 г
19) Молоко сгущенное с сахаром 60 г
или молоко сухое 30 г
20) Масло коровье 60 г
21) Масло растительное 5 г
22) Консервы мясные разные 150 г
23) Мясокопчености разные 60 г
24) Консервы рыбные разные 70 г
25) Сельдь соленая или копченая 30 г
26) Вобла суховяленая или копченая 40 г
27) Яйца 1 шт.
28) Фрукты консервированные 150 г
или фрукты сушеные 50 г
29) Экстракт ягодный 5 г
30) Перец молотый 0,1 г
31) Лавровый лист 0,1 г
32) Горчица в порошке 0,1 г
33) Уксус 3 г
34) Соль 20 г
35) Вино виноградное 50 г
36) Витамин "С" одна человеко-доза
Примечание:
Мыло для туалетных надобностей и табачное довольствие отпускаются по норме морского пайка.

Консервированное сгущенное молоко производства США, поставлявшееся в СССР по ленд-лизу. Как и другие ленд-лизовские консервы, часто оказывалось в пайке советских подводников.


Из: "Нормы суточного довольствия по морскому пайку для личного состава кораблей действующих флотов ВМФ", введено приказом за тем же номером:
25) Мыло для туалетных надобностей (в месяц) 200 г
26) Махорка для рядового и младшего начсостава 20 г
27) Спички (коробок в месяц) для рядового и младшего начсостава 3
28) Курительная бумага (книжек в месяц) для рядового и младшего начсостава 7
29) Папиросы 1-го сорта для начсостава 25 шт.
30) Спички (коробок в месяц) для начсостава 10

Источник: http://livinghistory.ru/topic/52178-normy-sutochnogo-dovolstviia-na-voenno-morskom/


Пачка курительной махорки, входившей в паек краснофлотца. Возможно, послевоенного производства.

Обертка от пачки пайкового махорочного табака, использованная советским военнослужащим в качестве конверта-"треуголки" для письма. Декабрь 1942 г.



Из писем-воспоминаний бывшего кока (торпедиста и артиллериста) подводной лодки «М-35» (Черноморский флот) И.Р. Миргородского
заместителю ответственного секретаря газеты «Гудок» Б.И. Абакшину
(Сентябрь – ноябрь 1973 г.)

"Военная специальность была сначала торпедист, а затем командир отделения торпедистов. Одновременно был командир орудия 45-мм пушки, коком и командир ОДО (отдельное дегазационное отделение) по дегазации подводной лодки в случае отравления подводной лодки со стороны вражеских неприятелей отравляющими веществами (ОВ). А затем командир носовой надстройки при снятии и постановке подводной лодки со швартовых и на швартовые.
Я Вам скажу прямо, все должно быть начеку – готовишь обед, думаешь о торпедном оружии; готовишь снаряды и посматриваешь на приготовление пищи. Ведь вовремя накормить личный состав вкусным обедом, притом в условиях штормового военного моря – это также очень важная и не из простых задача. Ведь когда подводник сыт, у него совсем другое настроение, и он готов в любое время выполнить все, что от него требуется!
Итак, первый вопрос: Почему меня, а не другого назначили на подводной лодке коком?

Обед торпедистов на подводной лодке К-22 Северного флота, 1942 г.

Когда я заканчивал учебный отряд подводного плаванья, то мы в основном изучали по специальности торпедное оружие и устройство ПЛ и, конечно, подводное дело. Ну, а о коке никакого разговора не было, так же как и артиллерии мы не изучали. На больших подводных лодках по штату положены и артиллерист, и кок. Но на «малютке» по штату ни кок, ни артиллерист не положен. Вот эту функцию и обязанность и пришлось мне выполнять. И притом обе эти специальности, как бы дополнительные, пришлось осваивать. Так что, Борис Иванович, я специальность кулинара получил на подводной лодке «М-35». Признаюсь, мне было очень трудно. Ведь только подумать, на подводной лодке нет ни врача, ни кока, которые занимались на подводной лодке питанием, а тут эту функцию кока пришлось мне выполнять. И притом нужно было получить на базе продукты и распределить так, чтобы хватило на весь боевой поход. Конечно, весов не было, все это делалось на глаз и притом с ювелирной точностью. Бывало, пойдем в поход и вскорости потопим транспорт, возвращаясь в базу, нужно за оставшиеся сутки сдать продукты на базу, и чтобы всего хватило по номенклатуре. Все эти функции приходилось выполнять не имеющему кулинарных навыков мне.
Ну, в этом опять-таки помогли старшие товарищи, особенно много помогал мой непосредственный начальник мичман Макаренко, он был старшиной группы торпедистов. Много помог М.В. (- командир ПЛ «М-35» Грешилов), он всегда интересовался ассортиментом получаемых продуктов, интересовался и подсказывал, какое меню должно быть на следующие сутки. При необходимости М.В. шел к командиру базы и настаивал, чтобы подводники получали те продукты питания, которые им положены. Так что я ничего не заканчивал, а просто был кулинаром-самоучкой и, между прочим, получалось неплохо.
Второй вопрос. Примерное меню завтрака, обеда и ужина? Ну, я Вам уже описал, что М.В. очень интересовался питанием личного состава, и при любой погоде обеды готовились вовремя и вкусные.
Завтрак. Кофе, какао или чай, масло, сыр, колбаса или какие-нибудь консервы, первые дни хлеб. Но потом галеты, печенье. Вот такие, примерно, были завтраки.
Обед. Конечно, первое блюдо всегда. Борщ или супы, опять-таки первые дни все свежее – капуста, лук, морковь. Но потом переходили на сушеные лук, капусту, морковь. На первые 3–4 дня получали свежее мясо и сливочное масло, но потом переходили на все консервированное и топленое масло.
Вторые блюда. Ну, получал всю возможную крупу и мучные изделия – это макароны, вермишель и т.д. Потом, как бы сказать, макароны по-флотски: отваривал макароны и перемешивал их с консервированным мясом. Получалось также второе блюдо в виде плова, только не с бараниной, как это положено делать, а опять-таки с консервированным мясом перемешивался рис и получался плов. Ну, и готовили вермишель и т.д.
Третье блюдо. Готовили компоты, опять-таки поначалу свежие фрукты, но потом всевозможные консервированные фрукты – вишня, слива, яблоки, груши и т.д. Третье блюдо получалось очень вкусное потому, что фрукты были очень хорошие. Да, давали абрикосы, персики (консервированные).
Ужин. Ну, если на обед был плов, то на ужин макароны или вермишель. На ужин первого не было, затем, кофе или какао или компот, ну, и, конечно, подавались холодные закуски – сельдь, шпроты и многие другие рыбные консервы, сыр и т.д. Из лакомства выдавали положенную дозу шоколада и, конечно, для аппетита боевые 100 грамм. Были крымские вина, ну, и была наша прославленная «Московская».
Из моего ответа на второй вопрос можно понять, что продукты у нас были высший класс. Да, в основном так и было. Но были и отдельные случаи, когда на базах не было положенных по аттестату продуктов, то мы получали что было, ведь не будешь ждать положенных продуктов, а ведь в море идти надо, тогда делали замену, которых не было продуктов. И было такое, что получали все сушеное и консервированное, и черные сухари, и вместо шпрот другие консервы. Помню, как мы в г. Поти получили свежую буйволятину, она была такая худая, что мы по ребрам буйволятины выбивали ложками какую-то музыку. Эти ребра напоминали какой-то инструмент. Но со стороны личного состава обиды не было, ибо мы знали, что над страной нависла тяжелая опасность и трудности есть и будут, и в море шли с боевым настроением искать врага и топить его в любое время и в любом месте, чтобы быстрее приблизить нашу победу. Во всех этих делах исключительно большая заслуга нашего командира М.В. Грешилова (командовал лодкой с июня 1940 г. до ноября 1942 г. - М.К.)".

Источник: https://vk.com/topic-53952240_28581025


Выдача "наркомовских 100-грамм" на боевом корабле РКВМФ.

Из писем-воспоминаний бывшего фельдшера подводной лодки «Щ-215» (Черноморский флот) П.П. Левы
заместителю ответственного секретаря газеты «Гудок» Б.И. Абакшину
(9 апреля 1974 г.)
"Хранение продуктов на ПЛ.
При постройке провизионка «щуки» была рассчитана на хранение всего запаса продуктов на экипаж в 41 чел. Автономность – 10 суток. Шла война, «щуки» не возвращались на свою базу, редели ряды подводников, а службу на позициях надо было нести и топить вражеские корабли. Автономность ПЛ возрастает до 15 суток, затем 20, дальше 30 суток, и один раз, когда освобождали Севастополь, по распоряжению командования ЧФ мы были на позиции под Севастополем 37 суток. Правда, использовали аварийный запас продуктов. Вполне естественно, что наша провизионка не могла вместить всех продуктов, получаемых на боевой поход. Надо учесть и то, что обычно в боевой поход шли с нами 2–3 курсанта-стажера из Дзержинки (как тогда говорили), да и наши молодые стажеры-подводники. Таким образом, количество членов экипажа в боевом походе почти всегда было около 43–45 человек. Поэтому в провизионке хранили только самое «лакомое»: вино на боевой поход (портвейн – по 200 гр. на каждого человека ежедневно), туалетный спирт (20 гр. на человека в день), шоколад, печенье, сгущенное молоко, сахар и др. Все остальные продукты: крупа всех видов, рыбные и мясные консервы, сухофрукты, сушеный картофель и капуста, галеты, сухари белые и черные, рыба суховяленая (разных пород) и другие продукты размещались в отсеках.
Главным образом сыпучие продукты размещались в 6-м и 7-м отсеках, где была наименьшая влажность воздуха. Сухари и все консервы размещались во 2-м отсеке (жилом). Упаковка продуктов – мешки, деревянные ящики. Рыбу суховяленую часто нанизывали на шпагат и протягивали через весь отсек над дизелями (5-й отсек).
Как обеспечивали сохранность продуктов?
Конечно, в годы войны на «щуках» (впрочем, как на других подводных лодках) холодильников не было и в помине. Провизионка «щуки» – это небольшое трюмное отделение в 1-м отсеке, где было всегда прохладно, и поэтому продукты там сохранялись относительно удовлетворительно.
На боевой поход я получал продукты, которые не подвергались порче (я уже упомянул, какие продукты брали). Свежий хлеб и свежие фрукты, овощи (в летнее время) мы брали только на трое суток. Больше не сохранялись, плесневели, загнивали. Я не помню случая, чтобы из-за порчи продуктов пришлось бы в боевом походе выбросить их за борт. Несмотря на трудное военное время, подводники получали почти все положенное на автономный паек. Питание поэтому было высококалорийным, качественным и разнообразным. Жалоб не было.
Ко всему надо добавить, что Михаил Васильевич (- Грешилов) (командовал лодкой с 24 ноября 1942 г.- М.К.) проявлял неустанную заботу о питании л[ичного] с[остава] в боевом походе и систематически контролировал (а иногда и корректировал) меню-раскладку, которую я ссоставлял и представлял ему на утверждение".

Источник: https://vk.com/topic-53952240_28581025

FIГерманская Гусария 1890-1914 г. ( 40 раскрашенных фото )

Добавил admin | 10-11-2016, 14:04 | Мнений: 0 | Заглянули 74
Оригинал взят у oper_1974 в Германская Гусария 1890-1914 г. ( 40 раскрашенных фото )
       К началу Великой войны в германской армии насчитывался двадцать один гусарский полк . Семнадцать прусских , один брауншвейгский и три саксонских. Во время Первой мировой , войны позиционной , лёгкой кавалерии , такой , как гусарам , особенно делать было нечего. Поэтому они использовались чаще всего , в качестве конвойных и полицейских войск.

Allemagne_LGH_CAB2Color.JPG
002.jpg


006.jpg
007.jpg
008.jpg
009.jpg
010.jpg
011.jpg
013.jpg
014.jpg
015.jpg
016.jpg
017.jpg
018.jpg
020.jpg
427174.jpg
Allemagne_4HR_CPA_BIG.JPG
HR-18-cpa.JPG
Foto-ca-1900-Rathenow-Rgt-von-Ziethen-Husar.jpg

Allemagne_11HR_CAB1Color.JPG
Allemagne_17HR_CAB2_Color.JPG
Allemagne_16HR_CDV10_Color.JPG
Allemagne_18HR_CDV8Color.jpg
Allemagne_LGH_CDV8_ColorBlue.JPG
Allemagne_LGH_CDV1Color.JPG
Allemagne_18HR_CDV2Color.JPG
Allemagne_16HR_CDV5_Color.JPG
Allemagne_14HR_CDV2Color.jpg
Allemagne_13HR_CDV5_Kolor.jpg
Allemagne_9HR_CDV8Color.JPG
Allemagne_9HR_CDV5Color.JPG
Allemagne_7HR_CDV4_Color.jpg
Allemagne_4HR_CDV5_Color.JPG
Allemagne_3HR_CDV7.JPG
Allemagne_3HR_CDV3.JPG
012.jpg
7056827.jpg
73613903_03340.jpg


800px-Schill-Husaren_in_Ohlau.jpg
i_b_009b.jpg


FIРусские забавы

Добавил admin | 10-11-2016, 13:08 | Мнений: 0 | Заглянули 76
Оригинал взят у skif_tag в Русские забавы
Альбом "Общие представления о манерах и обычаях Русскаго государства" 1803, Лейпциг


1 - копия

Аркадий Аверченко:

           -- Усаживайся, не бойся. Тут очень весело.






-- Чем же весело?






-- Ощущение веселое.






-- Да чем же веселое?






-- А вот как закрутится колесо, да как дернет тебя с колеса, да как швырнет о барьер, так глаза в лоб выскочут! Очень смешно.








1

Это -- разговор на "чертовом колесе"... Несколько лет тому назад компания ловких предпринимателей устроила в Петербурге "Луна-Парк".







   Подойдет он к выпуклому зеркалу, увидит трехаршинные ноги, будто выходящие прямо из груди, увидит вытянутое в аршин лицо -- и засмеется дурак, как ребенок; сядет в "веселую бочку", да как столкнут его вниз, да как почнет бочка стукаться боками о вертикально воткнутые по дороге бревна, да как станет дурака трясти, как дробинку в детской погремушке, круша ребра и ушибая ноги,-- тут-то и поймет дурак, что есть еще беззаботное веселье на свете; и к "веселой кухне" подойдет дурак, и тут он увидит, что это настоящая его, дуракова, тихая пристань.



Я любил хаживать туда по причине несколько пикантной; в "Луна-Парке" я находил для своей коллекции дураков такие чудесные махровые экземпляры и в таком изобилии, как нигде в другом месте.






Вообще. "Луна-Парк" -- это рай для дураков: все сделано для того, чтобы дураку было весело...











2

Впрочем, она не особенно тихая, эта пристань. Потому что "веселая кухня" заключалась в том, что на расстоянии нескольких аршин от барьера на полках были расставлены бракованные тарелки, блюда, бутылки и стаканы, в которые дурак имеет право метать деревянными шарами, купив это завидное право и привилегию за рубль серебра. И прибыли-то дураку никакой не было -- ни приза за разбитие тарелок ему не давали, ни одобрения зрителей он не получал, потому что раскокать блюдо на трехаршинном расстоянии было легче легкого,-- а вот поди ж ты -- излюбленное это было дурацкое удовольствие -- сокрушать десятки тарелок и бутылок...

3











Вот что такое "Луна-Парк" -- рай для дураков, ад для среднего, случайно забредшего туда человека, и -- широкое необозримое поле научных наблюдений для вдумчивого человека, изучающего русского дурака в его нормальной, привычной и самой удобной обстановке.








4

Кто сказал, что Англия - родина футбола?

5

Вот что характерно: ни на одной иллюстрации мы не видим работающего, пашущего в поте лица мужика. Либо на каруселях катаются, либо в кости играют, либо вино пьют...

И не сказать, что авторы в это какой то негатив вкладывали, просто именно такой Россия представлялась немцам со стороны...

И Азия, Орда. Никуда нам не деться от проклятой евразийности(


6

7

8

9

10

11

12

13

14

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

FIСтарейшие фотографии Керчи!

Добавил admin | 10-11-2016, 10:08 | Мнений: 0 | Заглянули 120
Оригинал взят у visualhistory в Старейшие фотографии Керчи!
Уже давно задавался вопросом: почему в Сети нет фотографий Керчи 1855 года, когда англичане захватили город? Понятно, что он вызывал у них интерес меньше, чем Севастополь, но всё равно не могли обойтись без съёмок.
На керченских краеведческих ресурсах события Крымской войны в городе представлены только живописью и графическими изображениями.
И вот сегодня увидел на Паствю первый снимок.

Керчь. Воронцовская улица - Woronzoff Street, 1855 год:
1855 Керч. Воронцовская улица - Woronzoff Street.jpg

Фотограф неизвестен, на одном форуме указан некий John Washington-Price.

Одна из девяти керченских фотографий времен Крымской войны. Подробней об альбоме: https://www.bl.uk/catalogues/indiaofficeselect/PhotoShowDescs.asp?CollID=356
Увы, я так и не понял, где там сами изображения. В Сети пока  есть только два снимка.

На втором фото вид Керчи более узнаваем (Engineer street):

Старейшие фотографии Керчи!

Будем ждать и надеяться, что в Сеть просочатся и другие уникальные снимки Керчи времён Крымской войны.

FI"Всё будет хорошо, отлично будет!"

Добавил admin | 10-11-2016, 01:52 | Мнений: 0 | Заглянули 104
0628fec383_1

Вместе на Манхэттене.
1988 год.

Заголовок навеян этим:

https://www.youtube.com/watch?v=2v3uVGfq8QQ


реклама


популярное



календарь

«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 


Логин: (регистрация? Пароль (забыл?):
Вконтакте Yandex